Глава 40.

1.7K 114 4
                                    

POW Мэр
Я проснулась от того, что кто-то ударил меня в лоб. Это было больно так как удар был давольно таки сильным. Убью нахер того кто это сделал. Я решительно открыла глаза. Тот кто меня ударил, оказался Джеффом. Мда. Все бы ничего,  но есть одно но...
МЫ ЛЕЖИМ НА ДИВАНЕ В ГОСТИННОЙ В ОБНИМКУ ПОД ОДНИМ ОДЕЯЛОМ, А ЕЩЕ ОН СЕЙЧАС СМОТРИТ МНЕ В ГЛАЗА!!! Черт. Видимо он тоже хренеет с происходящего.

Джефф: Мможет встанем?

Мэр: Да. Да, хорошая идея.

Джефф: извини за то, что ударил. Я честно не хотел. Я спал просто.

Мэр: ничего.

Мы встали. Тут в гостунную проходят Тикки Тоби и Кло.

Кло: Опа! Кто проснулся!

Тикки: Ну как спалось,  любовнички?

Я прямо чувствую, как к лицу претикает кровь.

Джефф: иди ты! Сколько времени?

Кло: Влюбленные часов не наблюдают. А так, то 7 вечера.

Джефф: ясно.
Черт, как неловко. И кушать хочется.

Мэр : А ужин уже был?

Кло: ага.

Мэр : Черт. Так кушать хочется.

Кло: дак там осталось немого. Вам хватит.

Мэр : спасибо.

Я с Джеффом отправились на кухню. Да, Кло была права. Еды полно. Достав все, что можно мы начали есть за обе щеки. Считай со вчерашнего дня не ели. Ели правда молча. Интересно... а как так произошло.

Мэр: Джефф, а как мы на диване оказались. Я помню как шли по лесу, а потом ничего.

Джефф: А... Дак ты вырубилась, уснула пока шла, обессилила. Я взял тебя на руки и понес домой через весь лес. Очень устал и, забыв про тебя, плюхнулся на диван.
Черт. Именно этого я и боялась.

Мэр : Сспасибо...

Джефф промолчал.

Наевшись в доволь, мы вышли из-за стола и пошли на второй этаж спать дальше. Я так хотела больше никого не встретить, но видимо сегодня не мой день. В гостинной сидели наверное все.

Бен: Воп-воп. Куда это наша парочка?

Смех. Все смеются.  Чертовски неловко. Я ускорила шаг и обошла Джеффа, что до этого шел первым.
До лесницы еще чуть-чуть. Вот я уже почти у ступенек, но у самого моего носа пролетает нож.
Я резко оствновилась и в меня врезался Джефф. Черт.

Нина: Дрянь! Да как ты посмела! Джеффи только мой! Я убью тебя!

А вот это она зря.

Я медленно поворачиввю голову в ее сторону, вытаскиваю нож из стены и достаю  из ножа катану.

Джефф: тебе конец, Нина.

Меня захлестнуло. Я в ярости! Я убью эту суку! Я побежала в ее сторону. Она была на готове. В ее руках уже были два ножа.  Но что они могут против меня? Я изрядно  ее покрамсав (мне тоже хорошенько досталось) бросаю свое оружие и выбиваю ее. Мы перешли в рукопашку. Она явно меня превосходила, но на моей стороне гнев и безумство. Несмотря на сильные повреждения, я продолжала бить, бить и бить вновь. Я победила. Нина почти мертва. Я заношу руку с ножом, чтобы сделать последний удар, но меня останавливают. Это Джефф.
Одной рукой он держит мою, другой обнимает меня за талию, прижимает к себе и шепчет тихо на ухо

Джефф: ты победила, но награда позже. Сейчас тебя ждет Слендер.

Я перестала дышать. Это быстро вернуло меня. Черт. Устроить такое и при людях. Сегодня точно не мой день.
У наблюдаюших просто челюсть встретилась с полом. А я расбежалась и в стенку. Что бы выбить все смущение. Джефф лишь ухмыльнулся. И пошел спать. А я направилась в кабинет Слена. Жопой чую у меня проблемы. Вот и адский кабинет. Я минуты 3 стояла у двери, не решаясь постучать. Стремновато чета.

Слен: входи уже.

Черт. Эта его телепатия. Я быстренько зашла и села в на диванчик у стены.

Мэр : Зачем звал?

Слен: А ты не догадываешься?!

Мне конец.

Слен: В следующий раз просто предупредите что уходите. Хорошо?

Мэр:  угу
Что? Неужели это все? Я думала меня отчитывать по полной будут.

Слен: если ты так хочешь, то могу и поругать.

Мэр : нет, спасибо. Я быстренько вышла из кабинета и пошла в свою комнату. Так спать охото.

Когла я проходила мимо комнаты Джеффа по спине пробежал холодок. Что это вообще было в гостинной. От того что мы спали вместе еще можно было бы отвертеться, но от этого... ой моя жопа к такому не была готова. Боже сколько проблем. Но все потом. Все потом. А сейчас спатеньки. А вот и наша комната. Вэн мирно дрыхла в кроватке своей, а моя пустует. Не порядок. Но сейчас мы это исправим. Быстренько раздевшись в нырнула под одеялко. Ммм ляпота...

Продолжение следует....

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя