РОW Мэр
Пока Сенди отвлеклись на очередной спор, я решила дать стрекача.
Намотав кишки на кулак, я откравилась в долгое путешествие. Вокруг меня дивно шебетали птички и... разум совсем поплыл. Никаких птичек в этом лесу и не было никогда. Только кровожадные твари, что имитировали их голоса. И что еще за сопли! Я свои же кишки на свой же кулак накрутила! Не к чему мне быть розовой принцессой.
Я шла еле еле. По началу еще ничего и я даже успела скрыться от них. Но потом что то в организме случилось и открылось какое то кровотечение. Ну точнее кровь и до этого шла, но сейчас она хлестала фонтаном. А может это и не кровотечение, а кровоизвержение какое нибудь. Знание анатомии что то утекло от меня вместе с кровью. Вся моя генная информация от меня утекла. Что же теперь и делати.
Я все же продолжала идти, уж лучше кровью где нибудь истечь, чем дать этим недоразвитым себя сожрать. Авось и найдёт кто.
В глазах темнеет. Прилягу я к этому пеньку. Он такой клевый. Мягонький. Глазки так и закрываются. Я словно в своей кроватке. Как же хорошо.
На последок меня окатило волной боли, что чудом до этого не случилось. Вот что интересно. Я почти не чувствола боли до этого. Четаподозрительна.
Меня окутало сном.
Свет в моей голове мигнул. Я снова с вами. Я открываю глаза и вижу человека. Я чувствую, что знаю его, но понять, кто это никак не могу. Занавес упал. Свет вновь погас.
РОW Вэн
Меня оглушило от взрыва. Тварину разорвало на части. Еппи! Победа!
Но не тут то было.
Разбросанные метра на три "части тел" начали сползаться в одно целое.
Епона мать. Она регенерирует. Ну а кто сказал что будет просто.
Что ж. Все мои надежды рухнули одним разом. А их обломки сворху посыпало стружкой их моих планов и радости, что премололи жернова обстоятельств. Вообщем то это можно сказать одним словом. Жопа.
Нет, ну кто сказал, что будет легко? Покажите мне этого ублюдка!
Я отчаянно побежала к следующей ловушке. На повороте вновь пришлось притормозить, а то мало ли моя новозапеченная подруга потеряется? Мозга может у нее и два, но работают они вместе как треть обычного. Тяжко тяжко. Но надо держаться. Главное сейчас не наткутся на Мэр. Судя по их разговору, она в очень тяжелом положении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]