POW Вэн
Тим: Да начнется веселье!
Мы стояли и ничего не понимали. Тем временем странный пар залил всю комнату. Все покашляли минуты 2, и вдруг встали как вкопанные. Тим пояснил, что жидкость в той баночке - сильный наркотик. Он словно прерывает мозговую деятельность, пока не поступит приказ. Жертва, что вдохнула дыма, становится абсолютной марионеткой и будет беспрекословно исполнять все приказы. И мы стали придумывать:
Тикки! Офф - это большая вафля!
Офф! Худи - это сногсшибательная брюнетка... вообщем все как ты любишь.
Худи! Ты сногсшибательная брюнетка.
Клок! Стена - это мужчина твоей мечты.
Джейн! Стена - это Джефф.
Смайл! Нина твоя самка!
Нина! Ты собака!
Каге! Бен это бутылка вина многолетней выдержки! Так выпей его!
Бен! Ты ничтожество! Восхищайся туалетной бумагой!
Смеющийся! Безглазый большой леденец! Поймай его!
Безглазый! За тобой гонится Сленд, он хочет заставить помыть тебя посуду!
Тикки откуда-то достал огромную вилку с ножом и начал гонятся за Оффом! Тот игнорил его капитально. Его внимание привлек Худи, который изображал красотку! Клок клялась в любви стене, осыпая её комплиментами! Джейн же наоборот хамила и угрожала этой же стене! Нина встала на четвереньки, высунула язык и повторяла все действия, которые делают собаки! Она даже диван хотела описать, но у неё не получилось и она просто обоссалась. Смайл же бегал за ней и не упускал момента ... Бен упал на колени и рыдал! Он что-то мямлил себе под нос и восклицал какой он никчёмный! Каге его кусал... Джек убегал от Джека, переворачивая все на свем пути...Наблюдая происходящее, мы смеялись до боли в животах. Но Мэр вдруг перестала смеяться. Её лицо исказилось в страшной гримасе. Да и мы уже перестали смеяться. Мэр заплакала, вскрикнула и убежала.
Черт! Это херово! А если она всё вспомнит! Нужно остановить ее! Я уже было побежала за ней, но меня остановил Тим.
Тим: Не надо. Нужно же соединить этих двух психов. Не переживай...
Я так погрузилась в свои мысли, что ничего не слышала. Черт! А если она все вспомнит?! Что будет тогда! Что с ней станет? И чем больше я думала, тем ближе становились мои брови друг к другу. Щелк! Дал щелбан мне Тим.
Вэн: Ай!
Тим: Не хмурься ты так! Морщинки появятся!
Вэн: Слушай, может уже прекратим этот цирк... Раз всё так вышло... Да и к тому же в любой момент может вернуться Слен с Салли. И нам влетит...
Тим: Ты права. Открывай окна. Нужен свежий воздух. Как только они вдохнут нормального воздуха, то сразу отключатся. Мы открыли окна и дверь нараспашку. Странный дым постепенно уходил. Да и марионетки двигались все вялей и вялей. Весь волшебный воздух ушел и куклы рухнули на пол.
Тим: Настало время уборки...
Вэн: ага...
Мы Брали каждого за ноги и за руки и тащили в их комнаты...
Тим: Что это было... с Мэр?
Вэн: Это долгая история.
Тим: Нам еще убираться и убираться! Так что, рассказывай!
Вэн: Я расскажу тебе, только тебе... Об этом больше никто не должен знать...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]