РОW Мэр
Сплю я себе сплю, никого не трогаю, тут кто то стягивает с меня мое теплое одеяло, что-то одевает на меня полностью и отрывает от моей теплой кроватки. Теперь я свернувшись калачиком куда-то лечу... Может конечно стоило бы проснуться, но пффф так веселее.Интересно... А где я проснусь?
После того, как я проснулась на диване вместе с Джеффом, мне, как я сплю стало всё равно... вроде бы...
Интересно, а сколько меня уже куда-то несут. Блин, чё как холодно. Неужели я на улице. Чёрт. До меня только сейчас дошло, что я в одном нижнем белье. Черт. Холодно. Видимо пора просыпаться.Еле разлепив глаза, я поняла, что я нахожусь в каком-то мешке... Мешочек то тоооненький-дыряяявенький. Задуваааает тоооо кааааак! Со всех сторон... кроме одной... чья то спина... белая спина... неееет... только не опять... чёрт! Какого хрена он вообще делает. Я ещё совсем не одета.
Куда он меня несёт? Судя по тому, что в мешке потемнело и перестало так задувать, мы либо в лесу, либо вошли в какое-то здание. Чёрт. Зуб на зуб не попадает. И в прямом и в переносном смысле. Может... нет! Я нне таккая! Но подумав еще пару секунд, я всё же прижалась к спине Джеффа. Мне стало значительно теплее. Его спина такая теплая. Он на секунду остановился. Спина стала ещё горячее.
Хммм... к чему бы это... кажется моё промёрзшее лицо улыбается. Я уверена то, что сейчас застыло на моей физиономии отдаленно напоминает коварную улыбку.
Не знаю сколько я так пролежала уже... Может час... может два... но за это время я успела окочанень. Я как статуя из льда. Даже спина Джеффа уже не так греет. Чёрт! Когда же это закончится!
Джефф: Фуф! Вот я и пришел.
С этими словами он кинул меня на на землю, как какой- то мешок картошки.
Он подходит ко мне и развязывает мешок. Не долгое молчание, а потом дикий ржач. Не сложно догадаться почему. Ведь я лежу в позе эмбриона, с какой то странной гримасой. Если я такое бы увидела тоже бы смехом залилась... Эх я бы разогнулась... да вот никак! Я так замёрзла!!! А теперь ещё и единственный источник тепла ржет надо мной. Если так подумать, то во всём виноват он. Я его убью! Я смогу разогнуться.
Я начинаю потихоньку шевелить уже ничего не чувствующие конечности. Всё хрустит. Это наверное так эпично со стороны смотрится. Я, как сломаная кукла, восстав из праха, воскресла ради мести. Только в моих глазах можно увидеть ярость.
Вот я уже почти нормально стою, приготовясь уже напасть на человека, дико ржущего с меня. Джефф осознал всю серьёзность ситуации только после того, как хренакнула его лезвием (тут рядышком валялось). На его физиономии появилось недоумение. Он побежал, а я за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]