Глава 48

1.2K 91 7
                                    

Глава 48 РОW Мэр
Воу... Я в таком впервые учавствую. Думаю будет весело.

Слен: приступим.

Одно слово. Лишь одно слово и убийцы побежали в рассыпную. Кто куда. Началась охота. Нечестная охота. Хихи. А когда она вообще была честной?
Я тож не тормоз, поэтому сразу рванула в глубь леса.

Пробежав сколько-то я остановилась и стала прислушиваться. Тихо.
Так интересно к кому первому  жертва прибежит?
Не  очень хочется, чтобы это была я. Он ещё не достаточно разогрет. А я люблю горяченькое.. Ням.
Крик. Смех.
Ооо этот смех я узнаю из тысячи.
Джеффри... а это неполное начало.
С нетерпением жду, когда этот дурашка наткнётся на меня. Хихи.
В предвкушении я прикусываю нижнюю губу, но чутка переборщив прокусываю её основательно.

Кровь быстреньким ручейком стекает с подпородка.
Хихи. Мне пришла прекрасная идея. Надеюсь, никто не будет против, если все сливки достанутся мне.
Но мне кое чего не хватает. Так сказать для полноты образа...

Делаю глубокие порезы на руках, рву в некоторых местах одежду, режу так же и ноги. Интересно... Я кажусь страшной?

Шорох.

Хм... сейчас и проверим. Главное не пальнуться, что у меня есть нож. А то так можно все и запороть.
Вот опять.
Кто-то прячется за деревом. Тихо обойдя дерево, я в кое-то веки встретила этого несчастного.
Мэр шёпотом: Хей.  Ты кто? Как ты тут оказался? Ты тоже видел...

Парниша тоже шепотом:
Е! Напугала!

Он резко поворачивается ко мне и медленно осматривает.

Парниша шепотом: Господи! Сколько ты уже тут? Да на тебе живого места нет! Скольких ты встретила?

Мэр: Я тут достаточно долго,чтобы понять, что места ужаснее этого просто нет. Всех. А ты пока только двух по-всему видимому.

Парниша: Нет. Только одного...

Мэр: хихи. Забавно. А как ты сюда попал?

Парниша: С друзьями в лесок пришли. Пикник. Был.

Мэр: Так это вашу поляну я встретила. А сколько вас было?

Парниша: 8. Остался я один.

Мэр: Нам нельзя отаваться на одном месте долго. Могут найти.
Хихихи.

Мы потихоньку стали двигаться в самую чащу леса.

Парниша: Ты права.

Мэр: Как все произошло?

Парниша: Ну я и мои друзья пришли, обустроились, разожгли костер и стали рассказывать страшные истории. Как вдруг я услышал странные шумы. Я что-то заметил краем глаза. Но большого значения этому не придал. Все таки ночь и страшилки. Подумал привиделось.
Но я пожалел о том, что так демал... Пропал 1 мой друг.

Затем сразу трое.  Те кто остались, сильно перепугались и забежали в палатку.
А я остался снаружи.

Подобрал рядом странным образом появившийся нож и стал ждать... Что делать долго не пришлось. Откуда-то из недр леса вылетел прямо к моим ногам первый пропавший. Вот тогда я и наделал кирпичей. Тело было сильно изуродовано. Все в дырках, кишки наружу, глазных яблок нет. Крови тоже не было. Я на секунду закрыл глаза.
А когда открыл, разглядел на деревьях тех троих, что исчезли.
По частям. Тут услышал какой то голос.  Он говорил убить друзей, что остались, и тогда меня не тронут. Мне было очень страшно. Голос продолжал шептать "Убей! Убей!" И что мне оставалось делать? Вот я и прирезал остальных. Даже сейчас голос шепчет мне убить. И я так и сделаю!
Мэр : Воу, воу воу! Парниша! До тебя так и не доперло, что второй монстр, которого ты убил, это я! И сейчас умрешь ты, а не я!

Продолжение следует....

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя