POW Вэн.
Я подхожу к Мэр с аптечкой. Сажусь около неё. Открываю аптечку, достаю нашатырь, машу в воздухе перед носом Мэр и она начинает кашлять.
Мэр: А? ... Что?...
Се поспать...пла..
Вэн: мм.. С ней всё понятно, оставим её пусть спит.
Я вышла с парнями из комнаты. Я тихо закрыла дверь..ладно не тихо..я запнулась.
Вэн:бл*ть...
Пацаны тихо засмеялись.
И мы пошли на кухню.
Вэн: Фуух.
Джефф: Можно я её навещу?
Вэн: Мы только что ушли от неё. Потом навестишь. Пускай поспит сейчас.
Тим:
Оуууууу.
Вэн: Тиим...
Джефф: Ну что.... Рассказывай.
Вэн: и так.. Слушайте внимательно...
Наши семьи познакомились в роддоме. Тогда родились мы.Родители ожидали от нас многого, но мы не оправдали их надежд. Они ждали от нас того, чего мы дать не могли. Родители в нас сильно разочаровались. И отдали нас в какой-то интернат, нас рассказали что детей отдают в этот интернат чтобы получить деньги. Много денег. Потом выяснилось что Мать Мэр снова забеременела. Это было жестоко. Они выбросили нас как не нужных игрушек и завели новых...но тех они любили. А нас нет..
Мэр считала что мы ошибка природы. Что не должно было быть так.
Мы пытались сбежать несколько раз.
Но нас всегда останавливали и сильно наказывали. Больше всех доставалось Мэр. Она пыталась защитить меня, всю вина она брала на себя. Постоянный голод. Страх. Побои. Сделали своё дело...
У Мэр раздвоение личности..
Одна, Мэр, которую мы уже знаем. А другая Лин..холодная, жестокая, беспощадная. Да и стала куда жестче. Но я Всё еще умею шутить в трудные моменты. Лин появилась лишь дважды...
В первый раз: когда нам удалось сбежать. Тогда она убила нескольких охранников. В свои восемь лет.
Второй раз:
В своём родном доме. Родители Мэр праздновали четырёхлетие нового ребёнка и там были мои родители. Её брата. Лин это сильно взбесило и она предложила убить всех. Я согласилась.
Мы прикатили большой, старый болон с газом, закатили на кухню, открыли и вышли. Подождав парк секунд, Лин кинула зажигалку на кухню. Дом взорвался. Взрывной волной нас отбросило. Лин упала и ударилась головой, но встала уже Мэр. С тех пор мы начали выживать вдоём в этом жестоком мире. Но Мэр забыла своё детство и я не даю ей возможности вспомнить.
Так, я не рассказала что было в интернате...там совсем другая история.Парни сидели немножко в шоке.
Джефф: хераси...
Тим: ого.
Я тяжело вздохнула и сказала:
Мэр не должна вспомнить детсво.
И тут Джефф нарушил тишину:
А что было в интернате?
Вэн: Ты видел время? 00:23..
Я спать хочу, мне завтра работать нужно.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Novela JuvenilДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]