Глава 5. Прощай школа.

3.2K 274 16
                                    

*Спустя пол года...*
POW Мэр

Мэр: Ты готова Вэн?

Вэн: Всегда...

Мэр: Ну, тогда погнали...

Вэн рыгнула.

Мэр: Святые единорожки! Какой это был эпичный момент!

И смеясь,мы вошли в школу через запасной выход. Нужно было не привлекая внимания дойти до лестницы и это нам удалось. Затем мы разделились: Вэн пошла раскладывать маленькие бомбы на третий этаж, а я на втором.
Потом мы должны были встретиться на первом и заложить вместе большую бомбу, взрыв которой запустит остальные, и остановить это будет не возможно. Ровно через две минуты после большого взрыва последуют маленькие. В результате школа будет полностью уничтожена, рухнет как карточный домик... вместе с 700 учениками, 30 учителями и прочим сбродом, а их человек 50 будет точно. Так мы убьем 780 человек. Даа... Как долго мы этого ждали, как долго об этом мечтали...

За эти шесть месяцев много что изменилось, в том числе и мы. Я и Вэн жили в центре, но после того как подорвали тех потаскушек, мы больше не могли там жить.
Поэтому, мы переехали на окраину. Наш дом в самом конце улицы, неподалеку большой парк, а в метрах пятнадцати был огромный, густой, беспросветный лес.

Зато очень тихо... Изменились и мы...

Так бомбы заложены, теперь надо идти на первый этаж, где я встречусь с Вэн. Она наверное уже заждалась...
Спускаясь по лестнице, она меня догнала, и мы вместе пошли к обусловленному месту. Заложили бомбу, завели таймер, у нас 5 минут что бы убежать. Нас невозможно будет вычислить, мы все хорошо продумали...

Вэн: Ну что... Крикнем?

Мэр: Ну разумеется!

И во всю, в унисон крикнули : Святые единорожки!!! Прощай школааа!!!

Поорав малость мы дали деру. Мы бежали и смеялись... Ведь это так весело... Убивать...

Раздался взрыв. Это сработала большая бомба. Я и Вэн остановились и начали обратный отчет: 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1.....треск....
И только мы его произнести, как школа рухнула.
Вэн: иессс, дай пятюню!

Мэр: На пятюню🙏

Продолжение следует...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя