Глава 18 Первое самостоятельное убийство Вэн

2K 163 0
                                    

POW Вэн
Блин... я уже минут 15 хожу и никого не нахожу... Интересно как у Мэр там обстоят делишки...
Ооо! Вот и жертвы!!! На лавочке сидят 3 пьяных парня.  У меня появилась отличная идея! Я прикинулась простой хрупкой и слабой девушкой и прошла мимо них имитируя страх и дрожь в руках.  Они смотрят в мою сторону, меня естественно заметили и направились ко мне.
1 парниша: Эээй ты! Постой!
Я же ускорила шаг. Они тоже. Я побежала, а они за мной. Есс купились! Моему счастью не было предела, но сейчас мне надо сосредоточиться на моем образе... Блин! Хоть в театральный поступай! Мы бежали так уже минуты 3. Парни уже начали отставать... Вот черт! Я тоже стала бежать медленнее, типо устала. Отлично! Они догнали меня.
Парниша1: Эй крошка ну зачем же ты убегала? Мы ведь все равно тебя догнали.
Парниша2: А ты красивая. Чур я первый!
Парниша3: Еще чего!
Вэн: О чем это вы?.. Отпустите меня, пожалуйста... Мне нужно домой.
Святые единорожки какие они тупые! Заглотили мою наживку! Теперь не соскочат!  Правильно следуйте моему плану! А я пока поиграю милую и беззащитную! Только ради вас..
Парниша1: смотрите там есть общественный туалет. Там нам никто не помешает!
Парниша2: Ага.
Сказав это, он схватил меня за волосы и потащил в сторону туалета.
Я плакала и брыкалась, умоляла их, кричала... Вообщем все, что делают девушки перед тем как их изнасилуют. Мои крики сильно разозлили одного из них, и он ударил меня.
Парниша3: Заткнись сучка! Достала!
Бооже как приятно... Ударь меня еще! Прошу... Нет... больше не будешь бить... печально, а мне так хотелось еще... Мы уже были у туалетов. Парни смеялись и предвкушали... Но не тут то было! Я вырвалась из рук одного и парней и достала нож.
Парниша1: Ты че бл**ь совсем ох**ла! Пиздец тебе, сучка!
Ага как же! Они прижали меня к стене и окружили. Один подходит все ближе и ближе ко мне. Я решила продолжить свою игру. Я взяла нож в обе руки и направила его на приближающегося парня. Мои руки дрожали. Это очень рассмешило парней. Парниша1 выбил нож из моих рук, повалил меня на землю.
Праниша1: Я передумал! Я сначала изобью тебя а потом изнасилую.
Двум другим походу просто пофиг на меня.
Продолжение следует...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя