Глава 20. Ночь Убийств.

2.2K 168 2
                                    

POW Мэр
Даа... Какая же прекрасная ночь! На небе не облачка. Дует прохладный ветерок... Прекрасно... Опа! Вот и еще одна жертва... Кажется, он хочет умереть без моей помощи! На том деревце повесится что ли? Ну да, и веревка у него с собой. Надо его остановить, а потом убить самой. Я подошла поближе и начала настаивать на том, что бы он не совершал самоубийство:
Мэр: Эй парень! Стой! Не делай этого! Одумайся!
Парень: Отвали... Тебе то какое дело? Иди куда шла... Не мешай...
Мэр: Я не оставлю тебя! Что тебя заставило решиться на такое? Может расскажешь мне?
Парень: Отвали!!!
Мэр: Успокойся, присядь на лавочку и расскажи мне всё. А потом помирай себе спокойно! Я ведь все равно не отстану...
Парень кивнул и сел на рядом стоящую лавку. Я подошла и села рядом.
Парниша: А почему ты вся в крови? Хотя какая мне разница...
Мэр: Это долгая история. Расскажи что вообще толкнуло тебя на такое? Я кстати Мэр, а ты?
Парень: Я Мэт. Я недавно устроился на новую работу, съехал от родителей. Почувствовал себя свободным и пустился во все тяжки. Начал пить, употреблять слабые наркотики, подсел на азартные игры, казино, набрал кучу долгов, кредитов, Потом с работы уволили из-за того, что отсутствовал месяц ... Сегодня квартиру забрали... И пригрозили, Что если в ближайшее время я им деньги не верну... Вот я и решил сам...умереть...
Мэр: Совсем дурак! Всегда есть выход! Наркоман и алкоголик - лечись! Заодно и от азартных игр вылечат. Как вылечишься, на работу устройся. Квартиру забрали - вернись к родителям! И постепенно возвращай долги. Это всего лишь маленькие трудности, а таких будет еще много. Так что не надо отчаиваться и опускать руки! Борись до последнего! И тогда многого добьешься!
Мэт: У тебя все так просто...
Мэр: Заткнись нытик! Прекрати себя жалеть! Все у тебя хорошо будет! А ты о семье своей подумай! Думаешь, если ты умрешь, то долг сам по себе испарится! Нет! Они придут за деньгами к твоей семье! Ты же не хочешь, что бы те кого ты любишь страдали?
Мэт: нет...
Мэр: Ну вот и все! Давай мне свою веревку...
Мэт: Знаешь... А ты права... Я все смогу! Спасибо тебе! Ты вернула мне волю к жизни! Спасибо... Ты меня спасла Мэр...
Мэр: Ну вот и отлично!
И я воткнула ему в живот нож.
Мэт: За ччтооо...
Захлёбываясь кровью и падая со скамейки сказал Мэт.
Мэр: А ты что всерьёз думал, что я тебя просто так отговаривала! Я хотела тебя убить! Поэтому не дала совершить самоубийство!
Сказав это, я добила его несколькими ударами в грудь. И отправилась на поиски следующих жертв. Интересно, как там Вэн?
Итогом этой ночи стало то, что я убила 40 человек... Однако много народу по ночам в парках шляется. Как же я устала...
Времени сейчас где-то 4 часа утра... Тут ко мне подходит палочник и мы отправляемся за Вэн.
Слен: Мэр, я думал Вы с Вэн вместе охотитесь.
Мэр: Нам так лучше. Еще будем мешаться под ногами у друг друга.
Слен: ну что?
Мэр: что?
Слен: хорошо сегодня поохотилась. Думаю...о..вот и Вэн.
Я увидела весёлую Вэн, которая бежит прямо на меня.
Она просто нависает на Мне, я еле дыша говорю Вэн:
Вэн, я тоже рада тебя видеть, но думаю лучше перестать меня душить.
Вэн отпустила меня.
Я начала жадно вдыхать воздух.
Вэн:как поохотилась?
Или она не расслышала мои слова или она игнорит.
Мэр: охохо, я повеселилась от души.
Вэн осмотрела меня с головы до ног.
Вэн: я вижу.)
Да видно она тоже не фигнёй маялась.
Продолжение следует...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя