Я захожу в комнату и вижу как Вэн ест мороженое без меня.
Джефф: а мнее?!!
После этих слов я бросил Мэр на пол, хотел её перешагнуть но запнулся об её ноги, упал на Вэн и мороженое из её рук падает на мою тостовку.Мэр: Козёл! Мне больно так-то.
Джефф: блииин, всю тостовку испачкал нужно снять...
Мэр и Вэн одновременно сказали: О боже.
Мэр с сарказмом: да, конечно, раздевайся, полностью, здесь, и, прямо, сейчас.
Джефф: Я ведь разденусь. Я начал играть бровями которые не видно из за челки.
Мэр: Валяй.
Я начал медленно раздеваться.
Вэн: стриптиз? Здесь музыки эротичной не хватает. Подожди...сейчас телефон достану, после Нине покажу, она будет рада.
Мэр: Да она тебя точно убьет.
Я продолжил снимать толстовку.Мэр: давай давай. Я хочу увидеть твои голые ножки.
Хватит ржать в себя Вэн! Джефф всё не так поймет><Я снял с себя толстовку и кинул в их сторону, туда же полетели мои штаны.
Мэр и Вэн почему-то дали друг другу пятюни. Схватили мою одежду и выбежали из комнаты. А я тут в одних трусах...
Джефф: ЭЭЭЭЙЙЙ!!! СТОЯТЬ ШВАБРЫ!!!
Я подошёл к шкафу Мэр и начал там рыться. Я думаю ...одену её единственное платье...потому что штаны мне не подходят...
Я думаю возьму пиджак Вэн...она не будет против.
Кое как все это напялив я побежал за этими мымрами.Почему то именно В ЭТО ВРЕМЯ все начали выползать из комнат.
Джефф: ЧЕРТ ПОЧЕМУ ОНИ ОЧНУЛИСЬ ИМЕННО СЕЙЧАС?!
Нина: почему мой Джефф бегает в женском платье ? Почему это не моё платье ?! Почему Джефф? За что
Джефф?! ( она же анимешница)Джефф: Пошла в Жопу.
Хорошо хоть я каблуки не одел..хотел...но врятли бы они мне подошли. Стоп..это что ? Вэн пробежала в переди? Она что , в моей толстовке...если она одела толстовку то значит ...Мэр где-то бегает в моих штанах... Почему-то сразу захотелось их с неё снять. Не станет же она одевать штаны на штаны.
Тааак.. Ладно...сначало догоню Вэн и сниму с неё толстовку.
Она вбежала в гостиную. Дура...там тупик..я пошёл за ней...когда зашёл туда... Она посмотрела на меня непонятным взглядом и потом резко заржала. И ей было не остановиться... Она
Упала на пол.Пять минут спустя..
Вэн: пхахпхахпхах
.. И только сейчас я вспомнил что я в платье Мэр..
Чёрт нужно поскорее снять с неё мою толстовку... Но я не подумал как буду это делать..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]