POW Мэр
Сегодня начался новый учебный год.
Наше утро началось с того, что Вэн выбросила из окна будильник.
Мы вяло сползли с кроватей и побежали на перегонки до ванной комнаты.
Мне повезло, потому что Вэн ударилась мизинцем об тумбочку, стоящую в коридоре, и от этого упала на пол и начала покрывать весь мир трёхэтажным матом.
В итоге я освободила ванную комнату только через час. Когда я вышла Вэн лежала на полу и сопела, пуская слюни и держась за свой ушибленный мезинец.
Мэр: Пресвятые единорожки!
Вэн: Не кричи..
Сказала зевая Вэн.Мэр: Я на кухню за завтраком ...встань и вытри свои слюни. На всё про всё тебе 2 минуты или я съем весь твой завтрак. А ты знаешь, я могу!
ВуахахахаВэн: блин...
Вэн с топотом убежала в ванную комнату.Спустя 15 минут она вылетела из ванной комнаты и вырвала из моих рук оладушек.
Вэн: Фух, еле успела.
Жуя сказала Вэн.Мэр: я тебе даю еще минуту на сборы или мы опоздаем.
Вэн: ааааа, да чтоб тебя!
Спустя пол часа мы вышли из дома. До школы добирались еще час, потому что нам было влом спешить до туда.
- когда-нибудь мы взорвём эту школу - злобно сказала и хихикнула Вэн.
-Да, Мы сделаем это - устало протянула я.
Мы дошли до школы как раз во время. Директор наконец-то закончил свой нудный монолог. Мы зашли в свой класс и поняли.. у нас четыре новеньких. Это были две потаскушки один суицидник и еще какой-то странный качок.
Потаскушки начали обсуждать всех и клеить парней. Но нам всё равно.
Ну, тип, кто они такие вообще.После семи долгих уроков мы медленно шли домой, обсуждая то как мы подорвём школу , так как очень хорошо знали химию и физику.
Но и нам придется хорошенько потрудиться, чтобы заложить бомбу в школу и взорвать её. Все же подобным мы займемся впервые. Не убийством конечно, а конкретно терроризмом.Мы дошли до дома и начали до мельчайшей ошибки, до каждого нашего шага изучать план. В это же время нам позвонили в дверь...
ROW Вэн
Я дошла до двери и встала на носочки, чтобы посмотреть в глазок. Там стояли потаскушки с какими-то пакетами. Это было странно. Я тихо позвала Мэрлин..
Мэр: Кто там ? - Шёпотом сказала она.
Вэн: Это те новенькие, которые клеились к парням и обсуждали всех. - Ответила так же тихо.
Мэр: открой.
Вэн: ладно.
Я открыла дверь, передо мной стояли две перекрашенные блондинки на каблуках и в дорогостоящей одежде. (я так думала.)
Ну а я стояла в большой, грязной футболке от наших попыток хоть как-то сделать нормальную бомбу, да, и потому что я свинья, всегда руки вытираю об футболку ( ну а что?) и в свободных шортах до колена.
.P.S. одолжила у боксера.На голове гнездо. Потом выглянула Мэр ну...она конечно же была опрятнее, ибо взламывала систему школы через ноутбук. Но без её помощи я никуда.)
Одну потаскушку звали Крол
А другую Трил.Крол- тупее Трил...но так ничем не отличается.
Трил- умнее на 1% Крол. Хотя сравнивать тоже не с чем. ХD.
Трил: привет , мы приглашаем вас на нашу вечеринку , сегодня в шесть часов вечера..
- сказала писклявым голосом и немного в нос.P.S. сделала пластическую операцию носа ибо хотела такой же как у Крол...Вообщем не суть..
Продолжение следует ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Novela JuvenilДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]