Глава 3 Большой бум

3.5K 267 14
                                    

POW Мэр

Мы шли и смеялись, представляли как это всё будет... Когда мы подошли к месту назначения и позвонили в дверь, мы еле сдерживали смех. Вечеринка была в самом разгаре, и это было отчетливо слышно. Дверь открыла Крол.

- А.. это вы, проходите...
Вэн лишь цикнула в ответ, ей явно не понравилась её реакция на нас. Так бы она ей голову бы уже открутила, но она решила подождать, пока они не откроют наши "подарки".

Мэр: Ага. Я и Вэн не смогли придти без подарков для тебя Крол и конечно для твоей подруги.

Я передала ей две коробочки в ярко-розовой упаковке (специально для этих потаскушек)

Крол: Ой! Спасибо! Проходите веселитесь.

Вэн: хорошо

Она начала тихо хихикать, да и мне было уже тяжело сдерживаться. Мы с Вэн переглянулись и  сразу приступили к нашему плану. Мы разошлись в разные стороны и разложили по всему дому маленькие бомбы с таймером и сразу включили их.
Они взорвутся через три минуты. И так, время пошло.
Мы уже обе шли к выходу, но путь нам перегорадили Трил и Крол.

- Куда это вы направляетесь?

Вэн: Нам срочно нужно домой. Соседка сказала, что мы газ не выключили и утюг, и свет! Тяжко нам приходится..

Вэн явно переигрывала. Но эти потаскушки купились. Как только мы вышли и нам стало ну очень смешно... Вот мы уже в  метрах  пятнадцати от дома. На минуту остановились.. На таймере оставалось тридцать секунд... Время шло так медленно, что казалось наш план будет вечно незаконченным.

Вэн: Знаешь... Я спёрла весь алкоголь, может быть это не правильно, что девушкам плохо быть такими, плохо проявится на здоровии, и вообще, но всё же... Выпьем в том парке?

Мэр: ну разумеется!!!

И тут прогремел взрыв. Он был большой и весь дом сразу охватило пламенем, выбило стекла и были слышны крики людей, что остались внутри. Они кричали, охваченные пламенем... Мы стояли и любовались, тем как горел дом, наслаждались, тем как они  кричат...

Вэн: Ну что, будем пировать?!

Мэр: ага!

Вэн: ну тогда, давай на перегонки до парка. Тот кто прибежит первый получит эту чудесную 3х литровую бутылку ликера.

Мэр: Догоняй тормоз!!!
И я тут же перегнала Вэн.

Мы быстро добежали до парка, а бутылку разделили, так как прибежали одновременно...

Эх и напились же мы тогда, что было после не помню.

Продолжение следует..

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя