РОW Джейн.Как же хорошо прогуляться по лесу в тишине и покое.
Какая красота кругом. Боже, как прекрасно.
А вот и обрыв. Я подошла к краю и начала всматриваться куда-то вдаль.
Какой прекрасный вид открывается отсюда. Хм, даже город видно.
Это же то самое место, место где... я впервые встретила Джеффа, а затем Слена.Существо, что отобрало мою спокойную жизнь и подарило новую, полную боли, ненависти и одиночества. И прекрасное создание, что заглушило мою боль, подарило мне новую семью и смысл жизни...
Что то не так. Я заметила это еще гуляя по лесу. Кто-то шёл за мной следом. До этого его присутствие было еле заметно, а теперь - такое ощущение, что оно прямо дышит мне в затылок.
В этот момент меня толкнули и я упала с крутого обрыва в глубину зелёного, тёмного леса. Очнулась когда уже стемнело. Это "существо" скорее всего даже не спускалось и не смотрело жива ли я.
Ооо... Как же болит голова..
Я медленно поднимаюсь и осматриваю незнакомую мне местность.Что я вообще тут делаю?
Аа.. Наверное это Джефф. Возможно здесь произошла наша очередная стычка.
Суде по тому, что здесь поблизости не валяется труп этого чудовища, и по тому, что в отключке была только я, можно сказать, что эта скотина всё ещё жива. Не надолго.
Ярость. Мысли об этом существе дарят просто незабываемые припадки безудержной ярости. От этого, мою голову словно сдавливают со всех сторон. Я не хочу сходить с ума...но, ярость переполняет меня, словно сам дьявол управляет мной.
Джейн: Джефф,клянусь всем что имею, при нашей следующей встрече я тебя точно убью! Я отомщу за свою семью! Я отомщу за всех, чьи жизни ты погубил! За всех! Иначе все это время я жила зря!
Всю свою жизнь я прожила в ненависти, я ненавидела тот день когда ты поступил так с моей семьей и мной! Я ненавижу тебя за то,что ты испортил мою жизнь! Я ненавижу тебя! Я ненавижу всё что связано с тобой! я убью тебя!Только этого мне не хватало. Неужели.. я опять впадаю в это состояние.
"Я отомщу за всех.."
Я повторила это фразу раз 5.
Стоит успокоится, иначе я так и умру здесь, и моя душа будет скитаться по этому лесу и страдать вечность, потому что я никчемна и слаба.Я встала и мое тело переполнила ужасная боль, и я согнулась. На лицо упало несколько прядей и я убрала их за уши, поцарапавший лицо своими ногтями. Немного отряхнувшись, и пройдя, как минимум 60 метров от того самого места, запинаясь об ветки и корни деревьев,наступая на грязь, я услышала легкую музыку и голоса людей. Значит где-то здесь есть город или же маленький посёлок.
Слава богу на мне нет крови, если только при падении ссадины и царапины. Может за обычную местную зайду здесь.
Я поднялась на холм и увидела очень много людей. Почему они так странно одеты? Сегодня что,хеллуин? Какого черта? Сколько же я проспала?
Злую шутку со мной сыграла моя же память. Кажется у меня амнезия. Вот черт! Но сколько же я не помню?
***
Вообщем, я присоеденилась к компании людей и вышла вместе с ними в город. Они оказались очень милыми и забавными ребятами.
Я представилась как Джесси, сказала, что я не местная и заблудилась. Но голова не перестаёт болеть, из-за этого самое главное не потерять себя, и не забыть для чего я осталась в живых...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]