Глава 32

1.7K 143 6
                                    


РОW Мэр
После того, как Тим всё же исправил возникшую проблему со светом,  я и Вэн остались в комнате одни. Я сидела и изучала план чертяжа, сидя за столом, а Вэн легла на кровать, свернулась калачиком и указательным пальцем выводила круги на покравыле. Видимо она раскаевается о содеянном, но зная её, могу со 100% уверенностью сказать, что первой извиняться она не пойдет.

Тут нас прервал голос Слена с кухни, он звал нас ужинать. Я уже почти вышла из комнаты, как заметила, что Вэн всё еще лежит на кровати. Видимо голос Слена не смог достучаться до неё, через толстые стены  раздумий. Нужно это исправить! Я подошла к этому депрессивному комочку и выпнула его с кровати! Вэн с грохотом рухнула на пол.

Вэн : Святые единорожки!!!  чёрт тебя бы побрал!

Мэр : Успокойся! Ужинать пошли! Слен нас звал уже.

Вэн вяло: Дааааа

Мэр: Вовремя, а то я так есть хочу, помираю просто.

Вэн по прежнему вяло: Дааааа

Опять у неё начинается! Но буду спокойной и не убью её.

Мэр :  кстати, нужно сходить к Слену и погорить с ним насчёт лаборатории. Вэн, и ты это сделаешь!

Вэн так же вяло: Дааааа

Боже, как же у меня чешутся руки.
Мы дошли до кухни и сели на свои места.
Как же вкусно готовит Слен.

Мэр : Слен, на твоей готовке я быстро растолстелю.

Слен: Да ладно тебе....

Смутился что ль.... хотя это не так уж и важно.

После ужина...

Так как Слен никогда с нами не ел а сразу уходил в свой кабинет, после того как Вэн поковыряла еду, я отправила её в кабинет Слена. А сама догнала Тима и Джеффа, сказала им, что бы шли к нам в комнату минут через 15. Они согласились, и я полетела в комнату убираться. Время за уборкой пролетело незаметно. Стук в дверь.
Мэр : да да
В комнату вошли все трое: Вэн, Джефф и Тим. Они сели на кровати. После минуты молчания заговорил Джефф, видимо Тим и Вэн разговаривать не хотят... да они вообще игнорят друг друга. А Вэн походу подумала, что я позвала их сюда, что бы помирить...
Джефф : Ну и зачем ты нас позвала?
Мэр : Я хотела сказать вам, что я и Лин теперь едины....
Все трое: ЧТО!!!
Даже Вэн на многовение изменилась в лице, но быстро вспомнила, что обижена. Наверное она все поняла. Парни же тоже не особо долго пребывали в шоковом состоянии, значит они тоже все поняли...
Мэр : Судя по вашим лицам, вы все понимаете... ну это даже к лучшему... надеюсь вы не откажетесь мне  помочь...
Тим: С чем?
Мэр: Ах да... Еще одна замечательная новость. Вэн, помнишь наш первый бум? Тот в котором мы еще подорвали родителей?
Вэн: А как же такое не помнить?
Мэр: Так вот это были не родители. Произошла кое какая заминка и мы убили не тех. Вот так вот.
Да еще видать моя... Дженифер ухнала об этом и тщательно замела все следы какого либо их существования. Все же она достаточно влиятельна. Они даже имена сменили пару раз. Но вот еще одна прекрасная новость! Я все же узнала их адрес! И вот тут то мне понадобится ваша помощь с...
Вэн: переправлением в мир иной, тех, кто давно должен был там быть? Я ЗА!
Джефф : я всегда рад окрапить свой нож кровью! Для такого я даже достану свой особый нож!
Тим : Ну я не против.
Мэр : спасибо вам !

продолжение следует...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя