глава 50.

1.1K 79 6
                                    

POW Мэр.
Нужно что-то делать..

Слен: Слушайте все! Не вернулось несколько человек из нашей семьи. Нельзя допустить чтобы кто-то пропал. Искать по всему лесу. Кто-то в городе.
Я слышал что сегодня хелуин...
Люди любят ходить в эти леса, не попадитесь, и не раскрываете себя..Вэн и Мэр подойдите...

Я подошла настороженно, ожидая чего-то плохого..

Вэн как обычно летала в облаках,смеясь со своим братом и играя в догонялки.

Слен: ВЕНЕРА, НЕ ЗЛИ МЕНЯ ЛУЧШЕ!

Его щупальца за спиной начали барахтаться по воздуху.

Вэн: Да иду я, блин...Эрик, так как ты мой младший брат, ты должен слушаться меня.

Она сделала гордую ухмылку и поставила руки на талию.

Вэн: И поэтому, я говорю, стой тут и жди меня,  маленький упырь...вуахахаха!

Он отвернулся и надул губы.

Эрик: А вот сейчас грубо было.....

Вэн: Да ладно тебе.

Она улыбнулась и взъерошила ему волосы.

Вэн: Она ведь не повиснет?

Эрик: нееет!

Он засмеялся. Вэн быстро прибежала к нам со Слендерменом.

Вэн: Фууух, я тут, что нужно?- протянутым голосом говорила она.

Мэр: У нас пропали люди из семьи... Всё еще Джефф не пришел. Тики пошел на поиски.

Слен: А еще пропала Джейн..
Она без спроса не могла уйти. Не думаю что ее выходки пройдут мимо.
Нужно их найти.  А вы хорошо разбираетесь в технике...Вы должны что нибудь придумать, я бы так не волновался если бы не люди. В этот день их очень много.

Вэн: Ну, тогда мы идем домой! :D

Мэр: ВЕНЕРА!

Венера села на корточки и спросила: " Слэн, что ты предлогаешь нам делать? Я ведь тоже хочу искать нашу так называемую " семью". Это же такие приключения! Столько страха и ужасов! На одной лишь улице СТОЛЬКО людей! А ты хочешь чтобы мы сидели и портили зрение? Ну неее, я не согласна!"

Мэр смотрела на Вэн с очень усталым и злым взглядом.

Мэр: Раз так... То я иду домой и выполняю поручение а ты идёшь куда глаза глядят, только смотри чтоб тебя не убили! Ведь пойдешь одна! - она продолжала кричать на Вэн.

Хотя её понять можно, Мэр старается делать так, чтобы Вэн было удобнее, но приходится поднапрячь мозги и как-то всё таки опустить её на землю.

Слэн: Девочки, нужно держаться всегда вместе...

*он присел напротив Вэн, а Мэр так и стояла, облокотившись спиной об дерево*

Он продолжил: " Прекратите ссорится, я понимаю, вам сложно в новой  "Семье" и детство у вас было очень трудное, но не стоит забывать что вы живете благодаря друг другу.  - у него голос шел ковбудто бы из всего тела и Вэн пристально смотрела на него, чтобы понять как он доносит свои мысли. Может он как то гипнотизирует их. Но они обе слышат этот охрипший и ковбудто бы не из мира всего голос.

Он привстал и легонько подтолкнул Мэр к Вэн.

Слэн: Я не хочу чтобы моя семья распадалась на несколько кусочков. И жила в большом доме как крысы.

Вэн легла на землю, подложив рюкзак под голову.

Вэн: Ладно-Ладно.. Я была не права, но все таки нельзя же сидеть на одном месте..

Мэр: Если ты хочешь приключений, то придется доделать те бомбы, что мы начали и попотеть над ними.

Вэн встала и направилась в сторону дома и помахала Слэну. Мэр что-то сказала ему и пошла следом. Когда Мэрлин догнала её, Вэн хотела спросить что шепнула ему, но тут же передумала когда увидела ее улыбку.

Вэн: В первый раз ты так искрине улыбаешься- она тоже улыбнулась.

Мэр: Всё таки он дорожит нами, хотя очень злой и кровожадный..

Она закрыла глаза на несколько секунд...

Продолжение следует...

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя