POW Джефф
Джефф: Эй! Мэр! Лин! Ааааа! Как вас черт возми называть!Тим: Думаю теперь - Мэрлин...
Джефф: Помоги мне, козлина!
Я снял с неё наручники и взял на руки.Джефф: Придурок! Дверь открой! Я уже на грани! Тащить эту кобылу сначала из леса в дом, потом в подвал, а сейчас на вверх!
Тим ржал а я держа Мэрлин тужился.Тим: хорошо
Он открыл дверь и я поплёлся на вверх...ладно ладно.. Пополз.
Тим шёл взади меня и ржал пока не подскальзнулся и не ударился лбом об ступеньку.
Потом начал я ржать и чуть не уронил эту Кабылу. Мы на минуту успокоились. Когда уже дошли до нашего финиша. Я кое как доплёлся до дивана и положил Мэрлин на него...уронил..
Но она не очнулась. В это время Тим был уже на кухне , ища лёд в морозилке.
Я укрыл Мэрлин пледом и пошёл на кухню.Джефф: Как ты?
Тим: хорошо пока что.
Джефф: Как у вас с Вэн?
Тим: Да никак... Я не знаю что делать, я вообще не романтик.. Не моё это..
Джефф: Заметно что никак. А может она тебя любит?
Я назову свою книгу " любовь против правил!" или " любить в тайне"
Ну как?Тим: знаешь что?
Джефф: что?
Тим: ты меня бесишь.
Он встал и пошёл на вверх.
Джефф: ой какие мы серьёзные.. Может я и вправду задел его..
Ну да ладно, мне нужно отнести эту кобылу на вверх. Думаю не умру пока несу.
Она будет мне должна. Я вышел из кухни и направился к Мэр. Она так мило сопит..так стоп...хватит... Я попытался её взять но она выпрямила ноги, задев вазу. Одна секунда.. Когда ваза летела вниз..я думал..спасти её или же Мэр...
И конечно же я спас вазу. Я уронил Мэр что та с грохотом упала на пол. А я кое как успел поймать вазу.Джефф: упс..
Я посмотрел назад и увидел что Мэр нет.....Джефф: Кажется мне пизд..
Мэр: тебе пиз*ец Джефф!!! У меня от тебя синяки только!!!
Ну всёёёё!!!! Беги сволочь, тебе что , жить надоело?!Джефф: да успакойся ты!
Давай я тебя доведу до комнаты где спит Вэн и мы разойдёмся мирно , без насилия и крови. Хорошо?Мэр: Хорошо.... Но это потом!!
Сначала я тебя задушу, после буду мучать твоё тело
А потом уже начну вырывать твои органы и вместо них вставлять бомбы! А твоё достоинство я подвешу около двери! Чтобы бы все при входе дергали за него! ПхахпхахааДжефф: Ты жестокий человек... Я тебя ношу сегодня целый день на руках, кобыла!! Лучше бы отблагадарила! Я тебе не нянька!
Я подошёл к Мэр , закинул её на плечо и потащил на вверх.
Мэр спокойно сказала:
Мужчина что-ли? С каких это пор?
Я не стал отвечать на её слова..бессмысленно что-то говорить. Я дошёл до её комнаты открыл дверь и вижу как..Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]