С тех событий прошло не так много времени, но наши герои уже смогли зажить прежней жизнью. Они по прежнему веселяться, по прежнему убивают, по прежнему любят друг друга. Никто из них даже не вспоминает, что еще пару недель назад их было больше на 3 головы. Джейн, Безглазый Джек и Джефф. "Они навсегда ушли из их памяти и сейчас у всех моих деток все хорошо" - так думал Слендермен. Но он ошибался. Потому что она не могла забыть его.
Тем вечером Слендермен заключил сделку с Джеффом. Последний выменял жизнь Мерлин на свою. Слендермен больше никогда не должен будет беспокоить Джеффри. Звучит ужасно, но вспомните, кто они.
Вудс передал Мэр и скрылся. Кто знает, где он сейчас? Может купается в крови в другой стране, далекой от этой. Может он где то рядом, и думает, как освободить Мер? Кто знает?Что же касается самой Мэр. Тогда Слендермена поразило ее сопротивление, хоть оно и было не долгим. Но вскоре, он списал это на свою усталость и отложил это поспоминание, как ненужную книгу, на дальнюю полку библиотеки воспоминаний. А почему бы и нет? Ведь раны Мэр начали затягиваться, воспоминания исправлены, да и ведет она себя, как обычно.
Но так думал Слендермен.Мерлин проснулась где то через 3 дня у себя в комнате. У нее ничего не болело и выглядело у нее все, как обычно. Словно ничего не случилось. Но Мер чувствовала, что что то не так. Когда она прошлась по дому и решила накрыть всем завтрак, то накрыла на 3 порции больше. Когда она зашла в его комнату и не увидела там его кровать, в ее голове возникла картина, как она сидит на том, чего не достает. Об этом она ничего никому не сказала. Но картинки с тех пор начали появлятся чаще. Последней была его уходящая спина. Сказать, что она все вспомнила было нельзя, но и сказать, что она не помнит ничего - тоже.
Затем к ней вернулись ее чувства. Мэр поняла, что тот, кого нельзя называть, дорог ей. А в груди поселилась боль.
Мэр очень тяжело вставать по устрам, делать вид, что ничего не произошло, и веселиться как раньше. Она даже не могла расскзать все кому то. Все же она понимала, что не должна помнить. Но без него все утратило всякий смысл. Мэр ушла в затяжную депрессию с головой. Никто это не замечал, Мэр могла бы стать великой актрисой. Теперь каждый ее день походил на круг ада, ведь каждый день все повторяется. Она просыпается с болью, встает и притворяется и засыпает так же - с болью.
Теперь это - их жизнь. Никто даже не замечает, что они стали вести себя как полные идиоты, никто даже не замечает нитей Слендермена, которыми они опутаны. Все чувствуют одно - безграничное счастье. Все пляшут так, как угодно монстру.
Но. Хоть и мир Мерлин застыл, жизнь продолжалась. Она шла своим чередом. Вернее, сами знаете кто, хотел, что бы так казалось. Все было так, словно ничего не было. И Слендермен старался заполнить пустые комнаты. Так в доме появилась Мин Ин Дже. Ну и странное же имечко. Хотя, она говорит, что у ее народа это нормально. Но все мы знаем, что она убийца-нимфоманка, сбежавшая из дурдома. Таким нельзя верить. Ее история окутана завесой амнезии. Так что про нее известно только то, что ничего. Ничего про нее не известно. Кто она на самом деле? Откуда взялась? Как попала в дурку? Что за странные наклонности? Вопросов явно больше чем ответов. Ими задаются жильцы дома, но быстро про них забывают, как про носок, который засосало в пылесос. Ты помнишь пока видишь его. Известно кого в этом надо винить.
Кукловод - Слендермен. Как он еще не запутался в своих нитях?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Святые единорожки. Мы и Крипипаста.
Teen FictionДве барыги и крипи. Шутка.. Наша совместная история. [два автора] [Редактируется]