Глава 51

1.1K 76 19
                                    

РОW Джефф

Чёртова сила притяжения! Какого черта спрашивается... за каким лесом я залез на это проклятое дерево! Боже, ещё эти мелкие убл*дки. Как же они достали. Как же хочется их убить.. Убить! Убить! Убить! Ооо... на этот раз я повеселюююсь!

Эти дивные фантазии о различных способах убийства дают мне столько сил!

Я прекратил эту глупую игру в человека, которому ну очень больно, и медленно поднялся с земли. Подняв голову, я улыбнулся во все 32 зуба и обежал глазами каждого из этой шумной кампании. Хмм. С кого же начать? Тут 3 девушки и 5 парней. Таксс... У нас тут есть задрот очкарик(очкарики, простите), блондинка, не знавшая меры в косметике, брюнетка, серая мышь, кучерявый, клоун с телефоном, колонча, жирдяй... и еще одна брюнетка похожая на Мэр. С её и начну. Хехехе.

Джефф: Ребяятушки, вы зря по ночам по лесу шляетесь! Ну ничего. Больше шляться не будете!
Я подобрал с земли складной ножичек и кинулся на клона Мэр.

POW клон Мэр
Господи! Господи! Господи! Шли мы себе по лесу шли и тут бац! Парень на дереве весит. Ну, думаю, пьяным на дерево залез и уснул. Очухался, свалился с ветки и повис. Думала, ну ничего, выкрутится как нибудь, а мы дальше пойдем. Но как бы не так. Кому же, как не нашему клоуну, не начать снимать все на телефон? Тут алкаш-дереволаз упал прямо в кусты шиповника, что так удачно росли под деревом. Нашему клоуну было мало издалека все снимать и он решил подойти поближе. Господи! Все остальные, как стадо баранов, потопали за клоуном.
Я не рискнула подходить.
Они встали вокруг него полукругом  и внимательно начали его разглядывать. Я тоже баран. Тот парниша был весь в крови, как оказалось, не его крови. Господи, зачем я вообще пошла в этот лес? Тут парниша встал. Он улывнулся. Только сейчас я разглядела его лицо. По спине пробежал холодок. Он прошарил взглядом всех и остановился на мне. Вот черт!
Парень кинулся на меня с... ножом!!! Вот же... я же, наверное, умру сейчас!  Сейчас? Умру? Навсегда? Господи... Мозг отключился...

Клон Мэр в обмороке. Джефф в бессознательном состоянии, поглощенный своим безумием. Все остальные же, видимо, мозги дома в баночке оставили.  Так что дальше повествование идет от третьего лица.

Брюнетка потеряла сознание, видимо, от страха. Джефф, не теряя времени, разорвал на ней кофту... и использовал её как веревку. Вудс крепко привязал её к дереву. Не переживайте, на бедняге осталась футболка.
Джефф бросил взгляд на остальных. Следующим был очкарик. Он прикончил его в одно мгновение. Далее была колонча и кучерявый. Оставшиеся тупо уставились на трупы друзей. Джефф на мгновение замер. Он выбирал следующего. Тут реанимировалась МэрNo2. Увидев три трупа, её лицо скривилось от ужала и из  её рта раздался истошный вопль. Крик клона Мэр вывел из шока и остальных. Поняв, что они пипец в какой опасности, и сразу же они решили бежать, бежать куда глаза глядят. Но нашелся индивид, решивший вымолить у Джеффа пощады. Угадайте кто? Неправильно! Это был жирдяй.

Святые единорожки. Мы и Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя