Глава 1.

1.3K 32 18
                                    

**1 сенября**

Это история моей моей смерти..Спокойно! На самом деле история интересная, вобщем-то она даже не про меня. Эта истори начинается с самого обычного утра. История о девушке по имени..

-Эльзаааа!!Если ты сейчас же не проснешься, то я тебя за ногу скину с кровати!!-пытается разбудить меня мама.

-Нуу маам, пойду ко второму или к третьему...или вообще не пойду..-хрипя как умирающий тюлень говорю я.

-Эльза твою мать!!-о нет, она начинает злиться, лучше ка я встану.

-Мать мою не трош! И на себя не наговаривай!- зевая и вставая с кровати говорю я.

-Ишь ты какая защитница, давай беги умываться!- улыбаясь сказала мама и пошла на кухню.

Я пошла в ванную. Почистила зубы и умылась, встою на против зеркала, делаю прическу и макияж, одеваюсь (как на фото ниже), о моей внешности позже узнаете. Вроде Фигура норм. Но бабушка называет меня скилетиком. Рост 162, вес 49.

Сегодня мой первый день в новой школе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня мой первый день в новой школе. Я волнуюсь, мне страшно, ведь раньше я никогда не переходила в новые школы. В своей, старой школе, я была изгоем. Сейчас я вам расскажу. У меня есть тайна, раньше это не было тайной, но потом стало, тайна которую знает родители и несколько родственников. Дело в том, что у меня по не понятной мне причине каждый час меняется цвет глаз. Изначально я родилась с изумрудными глазами, позже в 3 года когда я познакомилась с каким-то 4-х летим мальчиком, глаза сменили цвет на фиолетовый (Это мне рассказала моя мама, но имени мальчика она не знала) и глаза стали меняться каждый час. Позже в 6 лет глаза стали черные как ночь ( я спрашивала у мамы из-за чего они стали черными, но она не знала ответа). Когда я пошла в школу в 1 класс, то от меня шарахались все, черный цвет глаз продлился целый год не меняясь, но позже лет в 8 глаза вновь менялись цветами каждый час. Все смотрели на меня как на пришельца, никто со мной не разговаривал, друзей не было, меня вечно унижали, обзывали, поливали грязью, даже несколько раз избивали. Поэтому я уговорила родителей переехать по дальше от этого города. Я решила носить линзы обычным зеленым цветом в новой школе и держать это в тайне от всех. Ну наверно, как вы поняли, парня у меня нет и не было.

Мне 16 лет, буду учиться в 10 классе, день рождение у меня 10 ноября. Да, конец каникул ёпта! Я оторвалась от зеркала.

-Доброе утро пап! - спускаясь с лестницы крикнула папе, который в это время сидел за столом и завтракал, я подошла к нему и поцеловала в щечку.

-Доброе, скилетик. - ехидно улыбаясь ответил папа.

-Ну блин, опять жирухой стану, с лета не успела сбросить лишний вес, как уже опять жрать буду.- с не удовольствием сказала я папе - А когда?

- Сегодня в обед на месяц. - ответил папа лыбясь во все 32 зуба, а у меня чуть челюсть не отвисла!

Помните я говорила, что для бабушки я скилетик? Так вот если папа скажет на меня скилетик, это зачит что приезжает моя бабушка и будет меня откармливать. Бабушка Лиза мама моей мамы. Кстати маму зовут Виктория Де-Гранд, папу Авалон Де-Гранд, а я Эльза Де-Гранд.

-А меня не надо целовать?? - обращаясь ко мне надула губки мама.

-Мамуль, я до тебя еще не дошла. - смеясь ответила я и подошла к ней, поцеловала ее и стала уплетать свой завтрак. Попрощавшись с родителями я поехала в школу на автобусе. Как только я доехала до своей новой школы, я вышла с автобуса и начала осматриваться во круг, много народу столпилось около входа в школу. Вижу трехэтажное белое здание. Вхожу в ворота школы, иду по каменной дорожке. Открываю дрвери школы и захожу внутрь. Ого, как много тут народу. Куда-то Все направляются по разным сторонам. Я иду на поиски кабинета директора. Пока я ищу кабинет, я начинаю осматриваться по сторонам, вижу большие окна, идущая наверх лестница, длинные коридоры..ии..ой..кажется я в кого-то врезалась и от столкновения упала на пятую точку..аучч больновато..

-Смотри куда идешь!! - орет на меня парень который как раз таки куда-то бежал, еще и меня сбил! Индюк!

-Смотри куда иду я!! - кричу я на этого осла, но не смотрю на него.

-Стерва! - проорал мне на ухо и побежал дальше. Ведь Вот горилла безмозглая!! Какого хрена он орет так?!! До начала урока осталось 2 минуты, а я даже директора не нашла. Иду дальше, проходя классы. И вот вижу кабинет директора и прозвенел звонок. Стучусь и захожу в кабинет.

-Здравствуйте, я новая ученица вашей школы - я говорю директрисе.

-Здравствуй Эльза, меня зовут мисс Гринди, распишись на этих бумагах и пройдем за мной в твой новый 10-А класс. - говорит женщина лет 45-ти. Я послушно расписываюсь и направляюсь за ней. Прошло 10 минут урока. Мы дошли до нужного кабинета. Директор сказала мне подождать ее в коридоре, а затем я зайду когда она скажет.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя