Глава 14.

416 31 2
                                    

*суббота.*

***от лица Эльзы***

Открываю глаза и вижу перед собой спящего Дева..Божечкиии..он такой милый..он мне реально нравится..но влюблена ли я в него?..СТОП! ЧТО? КАКОГО ХРЕНА Я ВИЖУ ДЕВА?? И КАКОГО ЁБ ЕГО МАТЬ ЧЁРТА Я ДЕЛАЮ В ЕГО ДОМЕ, КОМНАТЕ, ФУТБОЛКЕ!!!!!???? БЛЯЯЯЯЯ....спокойно! БЕЗ ПАНИКИ ЁПТА! Я быстро встаю с кровати и бегу в ванную комнату. Я сняла с себя линзы, умылась, посмотрела в зеркало..снова фиолетовый цвет глаз..интересно..почему этот цвет стал таким частым..? И в присутствии Дева цвет глаз становится либо черным, либо фиолетовым..неужели Дев может так сильно влиять на меня..? Я взяла линзы, которые положила на тумбочку, и стукнула себя по лбу.

-Бляять! Ну какого хрена линзы так засались? - спросила я сама у себя и услышала стук в дверь.

-Эльза? Эльза ты там? - спросил Дев дергая за ручку. - Эльза, впусти.

-Да, я тут, подожди секунду. - ответила я и стала надевать на свои глазки линзы которые засались из-за того, что я уснула в них, я застонала от боли..было очень больно надевать эти линзы..

-Эй лиса, что там происходит? Впусти меня! - начал злиться Девкалион и тарабанить в дверь, я снова застонала от попытки надеть линзы - Я сейчас выломаю эту чёртову дверь!!

-Все хорошо.. - крикнула я Деву, наконец надела линзы и умыла лицо..открыла дверь и влетел взволнованный Дев.

-Лиса, что с тобой? Все хорошо? - Подошел ко мне парень, взял мое лицо в руки и начал разглядывать. - У тебя глаза красные, ты что плакала? Я слышал стоны. - спросил Дев, я изогнула бровь.

-Мыло в глаза зашло! От этого я стонала. - скрестив руки на груди сказала я и выбралась из его хватки рук, а Дев пошло улыбнулся, я закатила глаза. - Идиот! Я не обязана тебе ничего объяснять!

-Ладно, а извиниться ты не хочешь? - спросил Дев скрещивая руки на груди.

-Это за что это я должна извиняться? - с неумением спросила я.

-Ты что, в детстве головой ударилась и память потеряла? - спросил Дев, и покрутил указательным пальцем на виску аля*ты тю-тю. А вот сейчас реально было обидно, ведь так и было, я упала , ударилась головой и потеряла память, я сильно закусила губу, чтобы не заплакать и просто опустила свой взгляд и вышла из ванной, пошла в комнату Дева, взяла телефон, зашла в вк группу, написала, где именно будет происходить бал, указала точный адрес , и позвонила Эвансу.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя