41

111 7 0
                                    

***от лица Эльзы***

Повесив всю штору, я пошла помогать Мие с едой. Я заметила, что Мия постоянно смотрит на меня.

-Мия! Что? Что ты так смотришь на меня? - невыдержав, спросила я.

-Да нет, ничего, просто. - сказала подруга и отвернулась.

Когда на кухню зашёл Джихён, то Мия снова пристально смотрела на меня.

-Мия, еда готова? - спросил Джихён и посмотрел на меня.

-Да, осталось только расставить все на стол. - сказала подруга, смотря на меня.

Я смотрела то на Мию, то на Джихёна и не понимала в чем дело.

-Вы чего так пялитесь на меня? - невыдержала я. - Если не прекратите, то я уйду!

-А я то думал, когда я увижу свою подругу, а то пришла какая-то спокойная девушка. - заулыбался Джихён.

Я, закатив глаза, ударила себя по лбу и начала помогать накрывать на стол.

-Ладно ребят, я вам уже помогла, теперь мне надо идти. - говорю я и собираюсь уходить, но Джихён взял меня за руку, чтобы остановить.

-Не уходи, прошу. Пожалуйста, побудь с нами, ладно? Если хочешь можешь у меня в комнате посидеть, но не уходи, пожалуйста. - тараторил парень.

-Что? Зачем я должна остаться? И что мне весь вечер делать одной в твоей комнате? - с непониманием спросила я.

-Ну, просто... Ладно, как хочешь. - с грустью сказал Джихён и ушел в другую комнату.

Пожав плечами, я все же пошла домой. Когда я пришла, то увидела машину Дева и подошла к ней. Дев, увидев меня, вышел из машины.

-Лиса, ты где была? Почему на телефон не отвечаешь? Ты хоть представляешь как я волновался? - ругается Дев и скрещивает руки на груди.

-Я, я была у Джихёна... - отвечаю я и лицо Дева стало озлобленным.

-Что? Я же сказал, что ты не пойдешь на вечеринку! - кричит Дев и я вздрагиваю.

-Я не была на вечеринке! Мы с Мией помогали ему подготовиться к ней, но я ушла раньше, чем началась вечеринка. - сказала я.

-Ладно, прости. - говорит Дев и хочет подойти ко мне, чтобы поцеловать меня, но я немного отхожу назад.

-Дев, ты должен мне доверять. Мне не нравится когда ко мне нет доверия. Я же не даю повод другим, чтобы ты мне не доверял. - хмурюсь я.

-Да? А случай с Филипом тебе напомнить? Ты его первая поцеловала! Я тебе поверил, что ты ничего к нему не чувствуешь. - говорит Дев и подходит ко мне. - Лиса, посмотри на меня.

Посмотрев на Дева, он немного стал грустным и я обняла его.

-Эльза, я люблю тебя.  - говорит Дев.

-И я тебя люблю. - шепчу я и крепче прижимаюсь к телу парня.

-Лиса, пообещай мне, что ты мне никогда не будешь врать, чтобы я не спросил или не сказал, не ври мне, хорошо? Я всегда выслушаю тебя и постараюсь помочь тебе если нужно. - говорит Дев.

-Обещаю. - говорю я и Дев снова заглядывает в мои глаза и целует в щёчку.

Когда Дев уехал на машине к себе домой, то я пошла в дом. Мы поужинали с родителями и я пошла к себе в комнату, чтобы поспать.


Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя