-Хорошо, я скажу правду, но для начала хочу спросить, ты готова раскрыть свой главный секрет Джихёну? - спрашивает Дев и садится на кровать, смотря на меня.
-Да, я готова раскрыть ему любые тайны. - отвечаю я и сажусь на стул около кровати в позе лотоса.
-Спасибо, что доверяешь мне, Эльза. - улыбается Джихён, сидя на кровати рядом с Девом.
-Лиса. - сказал Дев и я посмотрела на него. - Лиса. Моя лиса, которая умеет исцелять людей. Ты об этом помнишь?
-Не понимаю...
Дев тяжело вздохнул, посмотрел на мой стол, подошёл к нему и взял ножницы. Я вопросительно посмотрела на него и Дев проткнул себе руку насквозь. От увиденного Джихён вскрикнул, а по мне прошёлся холод с мурашками.
-Дев... Зачем... Ты... - я подскочила к Деву и нервно начала искать чем бы завязать кровавую руку, но парень схватил меня за руку, останавливая.
-Лиса, ты можешь меня исцелить, помнишь? Просто... Спой песню... Ту песню, которую ты посвятила мне. - говорит Дев и смотрит в мои глаза.
***От лица Дева***
Эльза, закрыв глаза, начала петь и появился яркий свет на моей руке. Когда лиса допела песню, моя рука уже не болела. Когда Эльза открыла глаза, с одного из глаза потекла слеза.
-Лиса. - сказал я, и Эльза посмотрела мне в глаза.
Я увидел, как в ее зеленых глазах меняется цвет. Она начала смотреть на меня фиолетовыми глазами.
-Дев, я все вспомнила. - говорит Эльза и оборачивается на Джихёна, который сидит с лицом дауна и не понимает о что происходит.
-Лиса, твои глаза фиолетовые. - шепчу я и приближаюсь к ее лицу.
-Джихён, подойди ка. Посмотри и скажи какой цвет глаз?
Джихён подходит к нам и заглядывает в глаза Эльзы, когда та смотрит на меня.
-Фиолетовые. - коротко ответил Джихён.
-А сейчас какие? - спрашивает Эльза и смотрит на Джихёна, я вижу, что цвет глаз не изменился.
-Фиолетовые. - отвечает тот.
-Это странно. Выходит, что я люблю вас обоих? - скорее спросила, чем ответила лиса.
-Тебе придется выбирать из нас. - говорит Джихён.
-Она не будет выбирать из нас, она уже знает кого выберет. - хитро улыбаюсь я. - Тот кто любит по-настоящему, никогда не поставит своего любимого человека перед выбором. Кстати Джихён, давай лучше быть друзьями, я прощу ваш поцелуй и забуду о нем, если ты забудешь об Эльза как о девушке. Друзья?
Я протянул руку Джихёну и тот неохотно пожал ее.
-Друзья. - отвечает Джихён.
***От лица Автора***
После этого Эльза все таки смогла сделать выбор, и она выбрала Дева, они поженились и жили долго и счастливо.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.