***от лица Эльзы***
-Почему они грязно-болотного цвета?? - с недоумением спросил Дев.
-Ээ..солнце..солнца нет..тень так падает..тут темно.. - мямля произношу я, не должен же он узнать, что у меня с глазами.. - Да и вообще, с чего такие вопросы? Если ты извинился и сделал мне комплимент, это еще не значит, что мы можем дружить или общаться! - чуть серьезнее говорю я.
-Как хочешь, я просто спросил. - ответил парень и делая обиженный взгляд отвернулся в другую сторону. Ну ладно, пофиг на него. Я отвернувшись от Девкалиона легла на свои руки на парту, после чего ко мне прилетела записка, я прочитала ее, там было написано о том чтобы я держалась по дальше от Дева, иначе мне не поздоровится..ммм ясно, я скомкиваю бумажку в руках, оборачиваюсь назад, вижу в четырех метрах от нашей парты мусорку, разворачиваюсь обратно, не глядя кидаю записку за спину и она летит прямо в урну. Бинго! Мой сосед смотрит на меня в шоковом состоянии, а я закатила глаза и приняла ту же позу, легла на руки на парте. Пролетело еще 4 урока, на переменах Дев сосался с Анабель и поглядывал на меня, смотрю ли я на него, фу мерзко и противно..я лишь закатывала глаза. Выходя из школы, я вновь увидела его, на парковке, стоит опять с ней сосется..им что больше заняться нечем?, проходя мимо парковки, я заметила, что Девкалион сел в машину, после чего мне подмигнул и уехал с парковки, а я пошла на остановку. Я приехала домой, зашла в дом, меня встретила бабушка.
-Здравствуй скилетик ты мой любименький!! - радостно говорит бабушка и обнимает меня, а я ее в ответ.
-Привеееееет бабуль! Тебе очень повезло, я голодная, так что можешь меня кормить! - улыбаясь во все 32 зуба говорю я.
-Ну наконец-то, беги в свою комнату, переодевайся, а я пока накрою на стол. - радостно сказала бабушка и подпрыгивая от счастья пошла накрывать на стол..да да в прямом смысле подпрыгивала. Я посмеялась и пошла в свою комнату. Я переоделась и решила зайти в вк на телефоне. Хмм.. сообщение от.. Лиама, хмм..кто это вообще такой??
«-Хей, привет рыжик, мне срочно нужна твоя помощь!!
-Привет, чем помочь?
-Ты дружишь с голубоволосой девушкой, ты можешь узнать ее мнение обо мне, нравлюсь ли я ей?
-Хорошо, я спрошу, если ты мне скажешь кто ты такой!
-Я из 10-Б класса, в параллели с вами учусь, я самый лучший друг твоего соседа по парте! ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.