39

170 9 0
                                    

Я нервно сглотнула, закрыла глаза и начала петь. Когда я перестала петь, я, открыв глаза, посмотрела на друзей.

-Эльза! Милая! Я так тебя люблю! - воскликнул Дев.

-Кстати, а вы в курсе что надо в школу ходить? У вас дофига прогулов было в этом году. В одиннадцатом классе нужно будет посещать школу каждый день. - говорит Мия и улыбается.

-Я буду в вашей школе учиться. - говорит Нора и тоже улыбается. - В этом году два класса объединятся.

-Здорово! - говорит Мия, а Лиам оскалился на нее.

-Только попробуй с кем-то познакомиться! - пригрозил он.

-А ничего, что мы с тобой в одном классе, а Эльза и Дев в другом классе? - смеётся Мия. - Так что я знаю всех в будущем классе.

-Кстати, а где Эванс?

-А это кто? - удивилась Нора.

-Мой брат. - улыбается Мия. - На него глаз не ложить, его парень дико ревнивый.

-Парень? Он что, гей?

-Ага. - улыбается подруга.

-Ого, я думала что геи бывают только в сериалах. - удивилась Нора. - Честно, никогда не встречала их.

-А вот и мы! - я услышала крик с коридора и в зал вошли Эванс и Энзо. - Привет всем! Эльза!

Эванс обнял меня и поцеловал в щёчку.

-Эй, а это кто у нас. - улыбнулся Эванс и посмотрел на Нору.

-Привет, меня зовут Нора. - словно фифа, сказала Нора.

-Эй, Нора, это мой брат Эванс. - смеётся Мия.

-А, так вот вы какие, геи. Я вам не верю,  поцелуйтесь. - подозрительно сказала Нора и прищурила глаза.

-Эванс, моя любовь, иди ко мне. - говорит Энзо и страстно с языком целует Эванса.

-Сяськи-мосяськи, как это мило! - говорит Нора и хитро улыбается.

-Фу, меня сейчас вырвет. - сказала Мия и начала кашлять.

-Да ладно тебе, Мия. - улыбаюсь я. - Ты разве не рада, что твой брат обрёл любовь?

-Рада до тошноты. - говорит Мия и все начали смеяться.

Спустя месяц, пришел тот день, когда мы должны были пойти в одиннадцатый класс. Про тот сон с Диаспорой я уже почти забыла. Проснувшись рано утром, мы с Девом и Норой уже практически опаздывали в школу.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя