29

156 13 0
                                    

***от лица Эльзы***

Исцелив отца Девкалиона на половину, он пришел в себя и пульс улучшился. Отец Дева приподнялся и посмотрел на меня.

-От чего мне стало лучше, милая? - спросил он.

-Мистер Арджент, не волнуйтесь, я вколола вам в капельницу очень хорошее лекарство.

-Спасибо, милая. Как мне тебя называть?

-Я лиса. Но можете меня звать Эльза. Я девушка вашего сына. - я улыбнулась, а отец Дева нахмурил брови.

-Прости милая, но мой сын скоро женится на дочери моего друга. Вы должны расстаться. Мне очень жаль. Я понимаю, что ты любишь его, но он встречается с тобой, чтобы мне насолить. Он тебя не любит. Он любит ту, на которой должен будет пожениться. Дата назначена. Через три недели они встретятся и будут жить вместе, а потом через несколько месяцев свадьба. - хрипло рассказывает отец Дева.

-Зачем? Зачем ваш сын так поступает? Все, что было... Было ложью? - слезы ручьем катились по щекам, и остановить их было трудно.

-Милая Эльза, не плачь, ты достойна лучшего. Мой сын для тебя не пара. - говорит он.

-Простите мистер Арджент. Прощайте. - сказала я и выбежала из палаты.

Когда я выбежала, то мама Дева зашла в палату к своему мужу, а Дев повернулся ко мне, у него были глаза на мокром месте, но он не плакал, в отличие от меня. Он начал подходить ко мне, а я как вкопаная встала.

-Нет! Не подходи ко мне! - кричу я и делаю вытянутую руку. - Ты все это время мне врал! Как ты мог? Ты... Я тебя ненавижу! Ты все это время любил другую?! А меня ты использовал! Зачем? Чтобы насолить своему отцу? И что же он такого сделал, что ты ему мстишь? Увел у тебя девушку? Что? Дев! - кричу я со слезами на глазах.

-Я... Лиса, послушай... Я хотел тебе все рассказать...

-Нет! Не называй меня больше лисой! Отныне твоя лиса погибла в этой больнице. Точнее не твоя, а ничья. Ведь ты не любил меня! Прощай, Дев! - крикнула я и убежала из больницы прочь.

Когда я выбежала на улицу, то я врезалась в Лиама, который должен был охранять моего коня.

-Эй, что произошло?

-Ничего! Ничего не произошло! Просто твой друг разбил мне сердце! Меня для него больше не будет существовать! Я не хочу даже знать о нём! - кричу я и рыдаю.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя