***от лица Дева***
Я начал двигаться вперед заставляя ее прижаться к холодной стене..когда она застегивала мне рубашку снизу вверх, ее руки находились оочень близко к чему сами поняли, что я не на шутку возбудился..Я одной рукой взял ее руки и прижал их к верху, дабы она не могла сопротивляться мне..Она смотрит на меня испуганным взглядом..
-Тшш..тише..я не сделаю тебе больно.. - шепотом возле ее ушка, говорю я девушке. Она такая красивая..Такая невинная стоит тут..и не может пошевелиться..Я наклонился к ее шее..вдохнул ее запах..ммм..запах пионов..необычно, но вкусно, я дотронулся губами до ее шеи..а она так же стоит и не может пошевелиться, я начинаю целовать ее шею.. одной свободной рукой начал тянуть верх от платья вниз, но когда я сделал это, то очень удивился, у девушки на шее висел тот самый золотой кулон ( на фото кулон Эльзы)
котрый я видел в классе..я взял рукой этот кулон, повернул его задом к себе и увидел гравировку с двумя буквами «Д и Э». Меня бросило в жар, ведь на моей тату были эти же буквы, я прижал шею девушки рукой и спросил:
-От куда у тебя этот кулон??!! - я начал кричать на Эльзу.
-Я..я..я..нашла..его.. - хрипя от нехватки воздуха произнесла девушка.. сука, украла наверно. Ей не поздоровится!
-Сука, неужели украла его?? - во мне сейчас столько злобы, не знаю от куда она возникла.
-Нет..я..правда.. нашла его..в больнице, он лежал на моей кровати, может кто-то принес его - тихо произносит запуганная девушка, и я ее отпускаю. Выхожу из туалета и иду на крышу, мне нужно успокоиться, собраться с мыслями и подумать..Хотите знать, в чем связь между кулоном Эльзы и моей татуировке? Узнаете позже. Я должен понять та ли это девушка.
***от лица Эльзы***
Я стояла в шоке. Что это мать его было??!! Он меня вроде бы хотел сначала изнасиловать, но потом, увидев мой кулон, остановился. Какого хера он спрашивал про мой кулон?? Этот кулон у меня с детства, от куда он, я не знаю или не помню. Я вышла туалета и услышала звонок на перемену. Отлично, как раз вовремя. Я подхожу к расписанию и вижу ту самую голубоволосую и голубоглазую девушку моего возраста, которая сидела в столовой. (На фото Мия)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.