Глава 20.

373 18 2
                                    

***от лица Эльзы***

Я в облике Тини сижу с Девом на лавочке около бассейна. Дев был расстроен из-за первой экскурсии, ведь эта экскурсия была по самой Эйфелевой башне!
-Не переживай.. - говорю я и положила свою руку ему на плечо, - У тебя еще столько много будет поездок. Еще успеешь!
-Хах, наверно. - уже в поднятом настроении говорит парень. Мне так хочется рассказать ему кто я, хочу открыть ему правду..
-Девкалион..я..хочу..тебе.. - начала говорить я, но меня прервал мой телефон.
Я достала телефон из кармана, хмм..странно..незнакомый номер..
"-Да.говорю я.
-Эльза, вы переезжаете в другую комнату.
-Что? Как? Почему?
-Вы можете узнать на рецепшене.
-Ясно, спасибо за звонок, скоро буду.
-Я слышала, что  девушка по имени Анабель устроила ваш переезд, вещи находятся в вашей новой комнате, вы имеете что-нибудь против этого перезда?
-Нет, все нормально, я с ней разберусь.
-Хорошо, до встречи.
-До встречи! - ответила я девушке с рецепшена и сбросила вызов."
-Девкалион, прости, мне нужно уже бежать, там возникла проблема с моей сестрой, вобщем, увидимся на концерте, который я буду давать в вашем отеле завтра. - быстро протараторила я, поцеловала Дева в щечку и убежала.
Я забежала в отель, удостоверилась, что парень не бежит за мной, и быстро забежала в комнату друзей, переоделась в Эльзу, надела линзы. Выйдя с комнаты друзей, я направилась в сторону комнаты Анабель. Я зашла в ее комнату, увидела Анабель и какого-то хмыря возле нее.. Погодите это же.. Не может быть!! Твою ж мать!!
-Сука, как ты меня нашел пидр??!!! - кричала я на парня, а он улыбнулся и подошел поближе ко мне, потянул мои волосы на себя и наши лица были в сантиметрах друг от друга.
-Здравствуй Эльза-Тини, - эронично произнес парень и коварно улыбнулся. Ну все, мне конец. Я застонала как будто плачу, но без слез.
Сейчас расскажу. Этот парень Филип. Он ужасный. Таких людей, как он, я не встречала. Он был моим одноклассником. Сначала, мы вроде подружились. Я думала, что он станет моим другом, но я ошиблась. Этот человек узнал мою тайну. В 8 классе я рассказала ему про то, что я Тини. Это была ошибка. После того, как он узнал кто я, Филип Айвонс использовал меня. Он начал меня при всех унижать и оскарблять, несколько раз избивал. Это были ужасные 2  года. Мне тогда нехотелось жить. Я перестала улыбаться. Ведь тот, кого я считала другом, оказался самым настоящим врагом. А вот после того, как я вспомнила, кто Дев, мне сразу стало понятно, кто истиный друг. Дев был мне самым настоящим другом. Но что бы было, если б он узнал кто я? На тот момент я не была Тини, я была собой.
-Не могу поверить! Филип, что ты здесь делаешь? Может хватит мне жизнь портить??
-Я приехал жить к сестре. - ответил парень, подмигнул, опустил мои волосы и повернулся в сторону Анабель.
-Твою ж мать!! - начала говорить я, Анабель сидела на кровати и коварно улыбалась. - Ну за что мне этооо!!
-Эльза, у нас есть предложение. - говорит Анабель, Филип сел рядом с ней. - Первое, ты перестаешь общаться с Девом и своими друзьями, при этом ты становишься моей лучшей подругой и девушкой Филипа, и мы тебя защищаем от всех нападок, и не трогаем тебя, тоесть не избиваем.
-Хмм..твоя свита бросила тебя и тебе теперь нескем дружить? - сказала я и оперлась на стенку, скрещивая на груди руки. Анабель посмотрела на меня серьезным взглядом. - Ну и какое еще предложение?
-Второе, мы тебя и твоих друзей избиваем каждый день, возможны и ранения, Дев навсегда станет моим, я добьюсь этого любыми способами. Твой секрет узнет весь мир. Мой отец главный в правительстве, на него работают очень плохие парни киллеры, и он очень любит свою дочурку, он сможет выполнить мой любой каприз! - ответила эта мымра и улыбнулась.
Я стояла и размышляла..
-У меня есть время попрощаться с друзьями?
-Отличный выбор моя леди. - промурлыкал Филип.
-Сегодня ты должна со всеми попрощаться или же испортить отношения, не важно, главное, чтобы ты не говорила им про нас! Иначе тебе и твоим друзьям непоздоровится!! - чуть ли не крича выделила последнее слово Анабель. - У тебя 2 часа.
Блять, дело дрянь, нужно найти друзей. Порощаться с ними. Не то чтобы я сильно таки боюсь Анабель. Нет. Я боюсь Филипа. Хоть я на него кричу и матерюсь, но я его  боюсь..больше всех..это самое ужасное чудовище, только я знаю, на что он способен, если пойти против его воли. Он совершал ужасные поступки.
-Спасибо хоть и на этом. Ждите меня вечером. - пафосно сказала я и удалилась из комнаты Анабель.
Я вышла из каридора, направилась в сторону комнаты друзей. Дойдя до двери, я постучалась, попыталась зайти, но дверь была заперта. Странно, куда они могли пойти в такое время. Я села на подоконник напротив двери и стала ждать прихода друзей.
Спустя час мне позвонил телефон.
"-Анабель, у меня еще час.
-Ты где? Срочно спускайся на первый этаж!
-Че ты блять орешь как резанная??
-Быстро спустилась, иначе..
-Знаю, знаю, уже бегу.- ответила я и отключилась"
Ну и мымра. У меня еще час был. Идиотка. Я спустилась с подоконника, пошла на первый этаж. На лестнице я встетила друзей, они прошли мимо. Даже не заметили меня. Что с ними?
-Эй Мия, Эванс! - я позвала друзей, но они не обернулись, прошли словно не зная меня.. В душе стало как-то пусто..
Я с печальным лицом спустилась с лестницы и пошла в доль коридора.
-Ну наконец-то! - сказала мымра, когда я подошла к ней, она ехидно улыбнулась. О нет.
-Что ты им сказала?? Ты обещала дать мне время попрощаться с ними!! - я просто в бешенстве, неужели это чучело может так поступить, как же она меня вымораживает.
-Я просто сказала что ты теперь моя лучшая подруга..и спишь с моим братом Филипом.. - начала говорить невинным голосом Анабель.
-Погоди погоди.. Филип.. Твой.. Брат?? - с удивлением спросила я, девушка кивнула в знак подтверждения, я схватилась за лоб и тихо произнесла  себе - Я попала.
- Эй Эльза, все будет хорошо, успокойся.. - начала говорить Анабель и шепотом произнесла - Ты должна сейчас пообещать, что Тини исчезнет в жизни Дева и изчезнет в жизнях остальных людей.
- Но но.. - я пыталась что-то промямлить, но Анабель помахала указательным пальцем, что означало, что если я ей не пообещаю, то будет плохо не только мне.
-Просто скажи обещание. - уже обычным голосом сказала Анабель. На мои глаза наворачиваются слезы.. Я со всеми силами и слезами проговариваю слова..
-Тини больше не будет в жизни Дева..я обещаю, что после концерта она исчезнет..я обещаю.. - я закрыла глаза и упала на колени.
Силы покинули меня, больше не могу держать все в себе, пора выплеснуть все эмоции наружу, я начинаю навзрыд кричать. Анабель садится рядом со мной, она выглядит расстерянной, она не знает что делать в таких ситуациях. А Дев..Дев знает..как же мне его нехватает..
-Что что с тобой Эльза.. - видимо мои крики очень напугали Анабель. Я перестаю кричать, просто сижу и плачу рыдая. Вижу, как ко мне подходит Дев. Он садится рядом, я уже просто плачу но тихо. У Дева взгляд очень серьезный, таким я его никогда еще не видела.. Он берет мое лицо в свои руки. И тут я вспоминаю про обещание, что больше не смогу с ним общаться, не смогу прикоснуться к любимому человеку.. Я вновь закрываю глаза и начинаю кричать.
-Убери свои грабли, ты не видишь, ей плохо, я не знаю что с ней. - пыталась перекричать меня Анабель, убирая руки Дева с моего лица.
-Что, что ты с ней сделал?? - я слышу голос Филипа и перестаю кричать.
-Я ничего не делал. - ответил Дев и встал с холодного пола.
Филип подбежал ко мне, вытер мои слезы, приобнял меня и поднял на руки. Я обхватила своими руками его шею. Я закрыла глаза и провалилась в сон.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя