Анабель подошла ко мне, сняла с меня маску и посмотрела на мою шею.
-А это что у нас? - злобно улыбаясь, спросила Анабель, и взяла в свою руку мой кулон.
-Прошу, лучше избей меня, но кулон не трогай.. Он дорог мне.. - начала молить я девушку.
-Ах он дорог тебе значит? - наиграно спросила Анабель. - Так пускай он станет моим!! - злобно сказала идиотка и выдернула своей рукой мой кулон..
-Анабель, это кулон мой, прошу, отдай его.. - мне хочется заплакать, но я держусь. А девушка коварно улыбается и ударяет своей ногой мне в живот. Я хочу согнуться от боли, но ее свита так крепко меня держит, что у меня на руках появляются синяки. Анабель вновь ударяет меня в живот уже рукой и бьет кулаком в лицо.. у меня уже опухла щека, синяки ужасные, кровь течет из губы и из веска.. Я уже не чувствую себя и своих сил, Анабель ударила меня еще пару раз по спине.
-И не смей никому говорить об этом, иначе я тебя убью. - напоследок сказала Анабель, и подмигнула мне. Ее свита меня отпустила. Ушли Они. Я взяла с пола маску, надела ее и подошла к окну. Я стояла и смотрела в окно. На улице пошел небольшой дождик.
-Эльза, Эльза, хорошо, что я нашел тебя. - подходя ко мне, начал говорить Дев. - Ты Что тут одна делаешь?
-Не видно? Я здесь стою. - упс, кажется я немного грубовато ответила. - Прости..
-Лиса, что случилось? - грустно спросил Дев.
-Дев, нам нельзя больше общаться. - задумчиво произношу я, не поворачиваясь к парню, он стоит наверно в шоке.
-Лиса, я не смогу без твоего общения, пожалуйста. Расскажи мне.. - просит Дев. Но я не могу ему сказать про Анабель.. Иначе она меня точно убьет.. Я просто спасаю тебя, от своего унизительства.
-Дев, прошу, мы не можем больше общаться, ты..ты иди к Анабель, она очень хорошая, и любит тебя очень.. - говорю я и чувствую, как слеза скатилась по моей щеке, я шмыркнула носом и смахнула слезу.
-Ты Что говоришь такое? Ты что?..Ты плачешь? Лиса, сними маску. - серьезным голосом парень требует. Я сняла маску. - Лиса, повернись.
Я повернулась и на лице парня прочитала волнение и переживание, и страх недопонимание, ужас и злость. В коридоре возле окна было довольно таки светло, и Дев мог хорошо разглядеть мое лицо. Он протянул свою руку к моему лицу и провел по щеке рукой. Я закрыла глаза и вновь скатилась слеза..черная..черная как ночь.. Я отвернулась от Дева, и быстрым шагом ушла в зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasíaУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.