*пятница*
***от лица Эльзы***
Я проснулась от будильника..медленно открываю глаза и вижу..тело Дева..я уснула на нем..хаха..СТОП! ЧТО?? ТЕЛО ДЕВА?? Я УСНУЛА НА НЕМ??!! Я еле как выбралась из крепкой хватки парня, взяла маленькую коробочку в которой лежали линзы и побежала в ванную комнату. Зайдя в ванную, я умылась, сходила в тубз, сделала высокий хвост, посмотрела в зеркало..до сих пор фиолетовые глаза..хмм..странно..в последнее время у меня этот цвет очень частый..что он значит?? Не знаю..Я надела линзы. Спрятала коробочку в сумку и тут заходит заспавшийся Дев со взъерошенными волосами.
-Доброе утро лиса - потянувшись, сказал Дев, потом начал умываться.
-Доброе Дев, я пошла на кухню, приготовлю завтрак. - коротко ответила я и поспешила выйти из ванны..Боже как не удобно то!
Зайдя на кухню я приготовила кофе и бутеры, минут 10 ждала пока Дев спустится на кухню, чтобы позавтракать, но он так и не появился.
-Утонул чтоль в своём унитазе??!! - нервно сказала я сама себе и пошла на поиски Дева. Зайдя в ванну, я увидела, что Дев стоит обмотанный в одном полотенце..ну как обмотанный.. скорее полотенце еле держится на его торсе.. я пыталась смотреть парню в глаза..
-Тебя стучать не учили? - с недоумением и пошлой улыбкой спросил Дев.
-Нет, там это..ну кофе..бутеры..и какое у тебя тело.. - так же смотря парню в глаза пытаюсь что-то промямлить я.
-Ммм..хорошо, сейчас спущусь, погоди! Что? Мне послышалось или ты сказала, какое у тебя тело?? - с улыбкой до ушей говорит Дев.
-Ты совсем из ума выжил?! Я спросила, и какое тебе дело..ну до того, что учили меня стучать или нет.. вобщем пошли кушать, уже кофе остыл! - схитрила я, он подозрительно посмотрел на меня и пошел на кухню, а я следом.
Мы позавтракали, заехали ко мне домой, слава Богу, все спали, и я смогла тихо и не заметно пройти в свою комнату, я оделась как на фото ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.