***от лица Девкалиона***
Я пришел на выступление Тини, я стоял среди толпы, почти в конце зала, видел как она пела, как менялся цвет ее глаз.. И тут она начала петь..я не понимал почему эта песня посвящена ее другу, но позже понял, что эту песню она посвятила мне, ее единственному другу..
Я начал проходить сквозь толпу, люди начали пропускать меня вперед..и вот Тини подняла свои глаза на меня и на экране было видно, чтоо цвет глаз изменился в фиолетовый цвет.. Я остановился в паре метров от сцены.. Тини спускалась со сцены, она все еще пела.. Подошла ко мне..Я тебя люблю..
Тини обхватила своими руками мою шею..и..Поцеловала в губы.. Такого поворота событий я не ожидал..у меня был удивленный взгляд, но я ответил на ее поцелуй, спустя минуту девушка оторвала свои губы от моих, ее глаза были закрыты. Люди вокруг нас радовались и присвистывали.. Тини подняла свои глаза на меня.. В ее глазах я увидел смешанные чувства.. Это был страх..печаль..боль..радость..грусть..обида.. Как будто она хочет мне что-то сказать, но ей этого не позволяют.. Я смотрел в ее глаза..фиолетовый цвет сменился на черный..
-Что, что случилось?? - начал спрашивать я у подруги.
Она смотрела на меня..по ее щеке скатилась черная слеза..
Я смахнул слезу с щеки Тини..девушка убрала мою руку, крепко сжала ее, она положила в мою руку листочек. Я посмотрел на свою руку..потом на девушку, она уже убежала на сцену, попрощалась со всем отелем..и исчезла.. Что с ней? Почему она себя так ведет? Она всегда такая странная..как и Лиса..они очень похожи..
Я прошел в свою комнату..лег на кровать, моего соседа еще не было, я развернул листочек..на нем был текст песни которую Тини посвятила мне. Я начал проваливаться в сон.Открываю глаза, вижу почти темноту, скоро рассвет, сейчас 3:50 времени. Я поднялся с кровати, осмотрел комнату, моего соседа еще не было. Я решил выйти в коридор, поискать соседа чтоли. Как только я вышел в коридор, то услышал..
-Ну давай, пожалуйста, спой мне. - голос моего соседа доносится все ближе, я начинаю идти по голосу.
-Ладно, я спою, потом ты пойдешь к себе. - знакомый голос..похож на голос Тини или Эльзы..
-Стань светоом моииим..Ты далекооо..Зажигай сонцее..Зажигай небооо..Я ловлю осень..На губах снегаа.. - голос Тини..я уверен что это она. Я подошел к нужной двери, приоткрыл дверь и увидел рыжие волосы.. Эльза сидела ко мне спиной и рядом с Эльзой сидел Филип, мой сосед по комнате. Эльза пела..я никогда не слышал как она поет. Ну как никогда, один раз, и то она была пьяная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasiaУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.