-Почему ты не признаешься ему в этом? - спросила подруга.
-Потому что мне нужно сначала разобраться в своих чувствах. - говорю я в экран телефона. - Пойми, Мия, я вспомнила его, но любви к нему я не испытываю, только симпатия и как будто привязанность. А когда я закрываю глаза и ко мне прикосается Дев, то мое тело как будто отдельно от меня начинает действовать. К тому же я не полностью его вспомнила.
-Какая же ты сложная подруга, а что на счёт Филипа?
-Я не знаю что с ним делать. Мы с ним уже очень давно не виделись. Он мне нравился сильно, но это скорее всего была жалость. Мне просто стало его жаль и поэтому я решила его поцеловать. Чтобы принять решение своих чувств на счёт Фила, то нужно с ним увидеться. - говорю я и смотрю на пробегающую мимо парочку. - Эта сучка Нора не отходит о Дева ни на шаг!
-Что? Ты про кого?
-Мия, я позже тебе перезвоню, мне нужно идти, люблю тебя.
-И я тебя люблю. Пока. - говорит подруга и сбрасывает.
Встав с покрывала, я пошла в сторону этой парочки.
***От лица Дева***
-Эй, ты меня не догонишь! - кричит Нора и шлепнув меня по плечу, убегает.
Улыбнувшись, я сначала хотел побежать, но затем почувствовал как меня немного толкнули.
-Расступись, не видишь, я иду. - фыркнула Эльза и зашла в море.
Спустя пять минут я остановился и перестал догонять Нору.
-Нора, ты Эльзу не видела? - спросил я и начал оглядывать пляж.
-Нет, она из воды не выходила. - говорит та.
-Черт, где она?! - нервничаю я и оглядываю море.
Через минуту я увидел, как кто-то барахтается в воде.
-Твою ж мать! - крикнул я и стянул с себя шорты.
-Что случилось? - удивилась Нора и я кинул ей свои шорты.
-Держи! - крикнул я и забежал в воду.
Через две минуты я был уже возле Эльзы, которая перестала бултыхаться и ее тело начало плыть на дно. Глубоко задержав дыхание я нырнул в воду и достал ее и начал вытаскивать на берег.
-Что произошло? С ней все в порядке? - спросила Нора, как только я вышел из воды с Эльзой на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.