***от лица Эльзы***
Зайдя в столовую, мы начали кушать, даже не заметив, как подошли наши друзья, мы начали баловаться.
-Вот тебе! Это за то что ты со мной не поделилась! - смеётся Джихён и вымазывает мою щеку кашей.
-Ах ты! - начала я, и Джихён облизнул мою щеку, где была каша. Повернувшись в сторону, я увидела своих удивлённых друзей.
-Эльза, пойдем в туалет, поможешь мне накрасить ресницы. - говорит Мия и встаёт.
-Позже я тебе отомщу за это. - показывая на свою щеку, хитро говорю я Джихёну и следую за подругой.
Когда мы зашли в туалет, Мия замкнула нас, чтобы никто больше не зашёл.
-Что ты делаешь? Зачем замыкаешь? - удивляюсь я.
-Посмотри в зеркало. - говорит подруга.
Я смотрюсь в зеркало, но ничего странного в себе не замечаю.
-Ну и..? - Мия начала рыться в своем телефоне.
-А теперь смотри сюда. - говорит подруга и показывает мне на фото Дева.
-Зачем ты..?
-А теперь смотри в зеркало снова. - говорит подруга и я снова смотрю в зеркало и ничего не замечаю.
-Теперь смотри сюда. - на этот раз она мне показала фотку Джихёна. - Снова смотри в зеркало. Ничего не замечаешь?
Посмотрев на фотку Джихёна, а затем в зеркало, я заметила, что цвет моих глаз изменился на фиолетовый.
-Советую тебе снова носить линцы, иначе твой парень, а теперь ещё и будущий муж придет в ярость если узнает о том, что тебе нравится другой. - говорит подруга и скрещивает руки на груди. - Я видела как вы веселились в столовой и поверь мне, твои глаза было невозможно не заметить.
-Но..как? Я же, я... Дев, он ведь моя судьба. - в шоке говорю я. - Мне нужно отдалиться от Джихёна. - У тебя не запасных линз? Я уже не помню когда их в последний раз видела и надевала.
-Ты как начала с Девом встречаться, так и перестала их носить.
-Но ведь почему тогда когда мы с Филипом целовались, почему тогда мои глаза не были фиолетовые? - удивилась я.
-Ты его не любила. - отвечает подруга.
-Значит, что я... Люблю Джихёна?
-Выходит что это правда. - говорит Мия и пожимает плечами.
-Нет, нет, это не может быть правдой, вот смотри, смотри. - я начала нервно тараторить и выхватив из рук телефон Мии, начала искать фотку Дева. - Вот видишь, смотри смотри.
Посмотрев на Дева я посмотрела на подругу, а затем в зеркало.
-Почему? Почему ничего не происходит? Что с моими глазами не так? А Дев? Дев это заметил? Нельзя чтобы Дев это заметил... - нервно тараторю я и Мия берет меня за руки.
-Эльза, подружка, успокойся, я поддержу тебя в любом случае, кого бы ты не выбрала. Пойми, что сердцу не прикажешь. Даже ваши татуировки мало что значат.
-Джихён свалился мне как снег на голову. - плачу я.
-Даже если и так, слушай свое сердце, голову можно обмануть, но сердце нельзя.
-Я не знаю что мне делать. - ещё больше зарыдала я.
-Не плач, а то соплями подавишься. - смеется подруга.
-Да перестань! - улыбнулась я и продолжила плакать, но уже тихо.
-Идем, уже звонок прозвенел.
-Хорошо. - вытерев слезы, я умылась и вышла в коридор.
-Лиса! Поговорим? - сердито спросил Дев сзади меня и я остановилась, а Мия пошла в класс.
-Да, что? - улыбнулась я.
-Послушай, мне кое что интересно узнать у тебя... - начал Дев, а затем посмотрел на мое лицо и удивился. - Эльза, ты что плакала?
-Нет, я просто линзы надевала. - отмахнулась я и соврала. - Я уже несколько дней подряд ношу их.
-Зачем ты их тогда надевала, если они были на тебе?
-А? Что? - впала в ступор я и снова соврала. - А, да это, Мия хотела примерять их.
Дев изогнул одну бровь.
-Ну так и что ты хотел узнать?
-Да уже ничего, я просто подумал что ты перестала меня любить, поэтому глаза изумрудным цветом, а оказалось что ты просто в линзах. - улыбнулся Дев, и мне стало стыдно, но я это не хотела признавать. - Ладно, идём в класс.
Главное сейчас моим глазам не увидеть Джихёна, иначе я пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.