***от лица Дева***
Я проснулся от будильника, уже 18:00, такс, надо собираться в клуб, я быренько оделся и выехал из дома к другу, приехав к нему домой и зайдя в его дом, я увидел такую картину: Лиам спал на диване с раскрытым ртом, а его мелкая сестренка, которой 12 лет, сидела на Лиаме и рисовала на его лице черным маркером. Я подошел ближе.
-Эй, ты чего это моего друга размолёвываешь? - с улыбкой спросил я, Лиам и пошевелился.
-Тише, ты его сейчас разбудишь! Я делаю из него котенка. - ехидно улыбаясь, проговаривает мелкая и продолжает рисовать. Спустя 5 минут, - Готово!
Я посмотрел на Лиама и заржал, он был похож на маленького котенка, у него были нарисованы усики и носик, губы были все черные и они получились как будто пушистые, и на глазах длинные реснички..было забавно видеть друга в таком виде.
-А ты красиво рисуешь. - подмигнул я малой и подошел к Лиаму.
-Спасибо. - ответила малая и убежала в свою комнату. Наклонился..
-ЛИАМ! ТЫ СУЧКА МОЯ! Я ХОЧУ ТЕБЯ КИСКА! - начал я орать другу на ухо. Лиам подскачил с дивана.
-А? Что? Где? - начал осматриваться друг, и увидев меня, сказал, - Ааа это ты..Стоп! Ты назвал меня киской? И своей сучкой? Что за хрень? - подозрительно посмотрел на меня Лиам и я достал телефон.
-Щщщщаааассс погоди друг.. - ржа сказал я, Лиама сфоткал, выложил в вк и заржал во весь голос.
-Сук, ток попробуй выложить меня сонного в вк! - сказал Лиам сердясь.
-Поздно друг, ладно, пошли в клуб.- сказал я сдерживая смех и Лиам побежал в свою комнату переодеваться..спустя 10 минут я слышу крики:
-АААА!!! КАКОГО СУКА НАХУЙ Я КОТИК?? КТО ЭТО СДЕЛАЛ?? Блэээр!!! Блэр пришла сюда быстро!! - Лиам звал свою сестру, уфф не сладко им.. я вышел из их дома и сел в машину. Спустя 30 минут Лиам сел в машину, за это время я успел отсидеть себе пятую точку и прослушать все песни девушки Тини. У нее такой голос красивый.. мне она очень нравится..но и лиса мне не безразлична..
-Мы так и будем в машине сидеть, или все же поедем в клуб? - вывел меня из раздумий мой друг. Я завел машину, и мы поехали в клуб.
-Сколько время друг? - спросил я у Лиама.
-19:50. - ответил друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.