***от лица Дева***
После ухода Эльзы из моего дома, я лег на диван и думал..Весь день лиса вела себя оочень странно..она что-то скрывает..Может я ее обидел? Но чем? Стоп! Вообщет Это она меня обидела! Мою Машину сломала! И не извинилась! Я хотел ее поцеловать..что со мной..? Я Влюбился? Нет..Нравится? Да и очень. Но у меня никогда не было этих чувств.. от мыслей меня оторвал телефонный звонок.
«-Да? - я
-Друг, сегодня в центре состоится бал-маскарад, и мы обязаны туда пойти! - радостно сказал Лиам.
-С херали это? - сказал я и изогнул бровь.
-С того, что этот бал устраивает Тини, и Мия с Эльзой будут там! - произнес друг.
-Хорошо, еду к тебе, готовь нам костюмы и маски! - ответил я и сбросил вызов.»
Я оделся, вышел из дома, вызвал такси и приехал к Лиаму домой. Да. Я. На. Такси. Свою малышку я отправил лечиться, ей необходим отдых! У нее, наверное, такой стресс!! Сука..это ж надо ж было так уебать мою машинку..скучаю по ней.. Я приехал к другу, заплатил таксисту и вышел из машины, заходя в дом, я сразу направился в комнату Лиама.
-Здоров друг! - сказал я и подошел, чтобы пожал руку Лиаму. - Во сколько начинается этот бал?
-Привет Дев, у нас через 20 минут начнется тренировка по баскетболу, и потом мы сразу на бал. - ответил Лиам, собирая вещи.
-Хорошо. - ответил я и стал ждать его полу сидя и полу лежа на его кровати. Телефон Я взял в руки, зашел в группу в вк этой Тини, и смотрел ее фотки с фанами. Она такая красивая. Но то, что она очень похожа на лису, меня смущает.. ни одной фотки нет, где она с лисой. Я просмотрел очень много фоток.. И наконец, когда друг уже собрал все вещи, мы поехали на такси на стадион, на тренировку. Мы там были часа 3, и вот уже время подходит к концу и нас отпускают, мы помылись в душе. Отдельно естественно. Оделись и поехали на бал. Мы зашли в огромный зал, где уже были люди. Я прошел незаметно за кулисы, и увидел Тини. Я подошел к ней сзади и дотронулся до ее плеча. У нее были глаза цветом чистого изумруда.
-Тини привет, ты прости меня за тот вечер у озера, я просто был не в себе.. - говорю я.
-Дев? Ты Что тут делаешь? Ты не нормальный! Иди отсюда! - говорит девушка и поворачивается обратно к шторам, но через 5 сеунд вновь разворачивается ко мне..она странно себя ведет..и кого-то это мне напоминает..но кого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasíaУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.