40

163 7 3
                                    

***от лица Автора***

Эльза и Дев ушли, оставив своих друзей одних.

-Ты что, не знаешь? Они встречаются, у твоей "подруги" есть парень. - говорит Мия и показывает руками ковычки.

-Хмм. Мне-то какое дело, она всего лишь моя подруга. - отвечает Джихён и продолжает кушать.

-Кстати, ребята, у моей сестры будет утренник в садике и она будет Красной Шапочкой. У кого-нибудь есть костюм? - спрашивает друзей Энзо.

-А вы знали, что волк не сможет съесть бабушку? - совершенно спокойно спросил Джихён.

-Почему не сможет? - удивился Эванс.

-Потому что во рту бабушки вяжут! - воскликнул Джихён и засмеялся, и через несколько секунд все друзья Эльзы заливались смехом.

-Почему твои тупые шутки такие смешные? - смеётся Лиам.

-Потому что их придумываю я. Слушайте, вы покажите мне школу? Я бы хотел с вами подружиться. - тараторил Джихён. - И помогите мне найти подход, чтобы подружиться с Эльзой и тем парнем, что с ней ушел. Хотя нет, не надо, я сам попробую найти к ним подход. Пусть останется все как есть.

Пока друзья разговаривали, в это время Эльза и Девкалион вели серьезный разговор в коридоре около шкафчиков.

-Эльза, ты его знаешь? - строго спросил Дев.

-Нет, я же уже в столовой говорила. - открыв дверцу шкафчика, произнесла Эльза.

-Но он сказал, что ты его подруга. - говорит Дев.

-И ты этому веришь? - удивилась девушка.

-Ты мне не лжешь? - нервно сглотнул парень.

-Нет, Дев, мы с ним просто встретились при странных обстоятельствах, вот и все, не бери в голову. - отмахнулась Эльза и закрыла шкафчик.

Девкалион, облегчённо, выдохнул и приобнял девушку за талию. Они пошли в свой класс.

***От лицо Эльзы***

Когда мы зашли в класс, то сели на свои места сразу. Через несколько минут прозвенел звонок и все ученики были в классе. Когда закончился урок, то ко мне подошёл Джихён.

-Эй, подруга Эльза, я сегодня устраиваю вечеринку у себя дома, идём? Там будет бассейн и много еды, если хочешь, возьми своего парня. И не забудь взять купальник. А ещё подарок для меня, ведь у меня день рождения сегодня. Знаю, что многие меня не знают, но пригласил всю нашу школу, так что думаю, что они придут. - протараторил парень и улыбнулся.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя