Глава 19.

382 17 3
                                    


Вот вам следующая главушка))

***от лица Эльзы***

Я проснулась от ярких солнечных лучей. Открыла глаза, потянулась, и заметила, что Дева нет.. даа денек хороший, на улице тепло.. не то, что у нас в Париже, там уже снег должен скоро пойти. Я такая радостная. Почему? Не знаю.. Просто ощущается счастье. Я встала с кровати, пошла в ванну. Я сняла линзы. Фиолетовые глаза.. Я улыбнулась сама себе и принялась умываться. После процедур я надела линзы, вышла в комнату, оделась как на фото ниже.

 После процедур я надела линзы, вышла в комнату, оделась как на фото ниже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Посмотрела в зеркало..покрутила свой кулон в руке..Сто! Что? Мой кулон?? От куда он..аа..Дев..Боже он такой чудный, отдал мой кулон мне.. Я его так люблю сильно.. Я вышла из комнаты и пошла по коридору, направляясь в столовку. Но когда я завернула за угол, то наткнулась на Анабель.

-Эй, ты чего такая радостная? - зло произнесла девушка.

-Анабель, я счастлива, на улице солнышко.. что может быть лучше? - сказала радостно я этой мымре, и она разяпила свой рот. - И да, рот закрой, а то мухи налетят.

-Да ты! Да фу! Ашь блевать хочется от твоей радости. - сказала Анабель кривляясь. Я пожала плечами и пошла дальше.

Зайдя в столовку, я нашла своих друзей и пошла к ним за столик.

-Хей, привет мои любимые друзья! - радостно сказала я друзьям и посмотрела на Эванса, так как.. -Эй, Эванс, что ты ешь?

-Пирожок набитый эмемдемсом, пирожок был пустой, почему бы не засадить его эмемдемсом? - ответил Эванс. Мдя..

-Приятного аппетита! - радостно сказала я и улыбнулась. Мия изогнула бровь.

-Эльза, ты себя хорошо чувствуешь? - спросила подруга.

-Я еще никогда не была так счастлива. - ответила я улыбаясь как даун, и начала оглядываться по сторонам.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя