30

174 8 2
                                    

-Когда Эльза спросила кто я, я понял, что она не помнит меня. У нее амнезия. Тогда я сразу побежал к врачу. Но когда он зашел в палату, то лиса уже спала. Он сказал, что я перенервничал и мне нужно отдохнуть.

-Может так и стоит поступить? Девкалион, все будет хорошо.

-Но что если она меня не вспомнит? Нам нужно будет пожениться. Что если она забыла про свою любовь ко мне? - в отчаянии спрашиваю я.

-Тогда тебе нужно вернуть ее любовь и доверие к себе. Влюби ее в себя заново. Если у тебя это однажды получилось, то получится и в этот раз. Пусть она не думает, что вы были вместе. Пускай для нее это будет все новое до тех пор, пока не вспомнит. Но пока что не веди себя как ее парень или муж, вы расстались. Сейчас для нее ты никто. Ты рассказывал мне про Филипа... - высказывает свое мнение психолог.

-Да, что мне делать, если она в него влюбится? - спрашиваю я. - А может она уже...

-Не дай ей влюбиться в другого. Убей эту любовь.

-Вы жестокая женщина. - я ухмыльнулся.

-До встречи Девкалион. - улыбнулась женщина и я вышел из ее кабинета.

По дороге в палату к отцу, я увидел Филипа, который направлялся к моей лисе.

-Эй ты! Если ты ее хоть пальцем тронешь..! Она ничего не помнит. Так что будь осторожен с ней. Я за тобой слежу. - говорю я Филу.

-Три дня назад она меня поцеловала и призналась в своих чувствах ко мне. Так что парень, ты в пролете. - говорит мне Филип.

Вены на моем лбу вздулись, в висках начался пожар и тут же Филип поцеловался с моим кулаком. Фил упал и тут же встал, отряхиваясь и сплевывая кровь на пол.

-Ты еще об этом пожалеешь Арджент! - кричит Филип и уходит.

***от лица Эльзы***

Проснувшись, я потянулась. Оглядев все вокруг, я поняла, что я в больнице.

-Здравствуйте мисс, как вы себя чувствуете? - заходя в мою палату, спросил врач.

-Неплохо. А что случилось? Почему я в больнице? - удивленно спросила я и врач покосился.

-Скажите, вы знаете как вас зовут?

-Эльза Де-Гранд. - с сомнением произношу я.

-Так, хорошо, как зовут ваших друзей?

-Мия, Лиам, Филип.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя