Отстранившись от сладких губ Дева, я все ещё не понимала как я могла его забыть и что нужно сделать, чтобы вспомнить его.
-Ты поцеловал меня?! - я вытерла свои губы. - Чего ты так таращишься на меня? Тебе что, жить надоело? Сейчас глаза на уши натяну и моргать заставлю!
-Что? - засмеялся Дев.
-Я ухожу. - говорю я и разворачиваюсь, чтобы уйти.
-Постой. Разве тебе не понравилось? - Дев прияобнял меня за талию. - И ты мне обещала спеть ту самую песню.
-Не важно понравилось мне или нет, главное, что ты не должен был этого делать! Я же тебя совершенно не знаю! К тому же я не помню этой песни. И не помню никакой Тини. - огрызнулась я и ушла домой.
Когда я зашла в дом, то побежала в свою комнату и легла на кровать, уткнувшись в подушку.
-Вероятно ты думаешь о том, почему у тебя в животе бабочки порхают после моего поцелуя? - слышу голос позади себя, но молчу. - Не хочешь разговаривать со мной? Понимаю. Я бы тоже сам с собой не разговаривал, но пойми, я люблю тебя и ты мне можешь доверять. Я хочу, чтобы ты была со мной. Прошу, посмотри на меня, Лиса.
Что-то вновь кольнуло в сердце от того, как он меня назвал. Лиса. Почему мое сердце начинает ныть? Продолжив молчать, Дев сел на мою кровать и приблизился к моему лицу.
-Лиса, прошу, ответь мне пожалуйста, скажи, что любишь меня. Я... Я не могу жить без тебя. - шепчет парень, но, после минутного молчания, он встал с кровати и отвернулся в сторону двери. - Ладно, не буду тебя беспокоить, я понял. Если не хочешь, то не буду тебя заставлять.
Осознав, что Дев может уйти, я заволновалась и, подскочил с кровати, обняла парня со спины и он остановился в коридоре.
-Я хочу. Я хочу! Хочу вспомнить тебя! Я не могу жить без всех воспоминаний! - плачу я.
-Лиса! Моя Лиса, я помогу тебе вспомнить наши отношения, и меня, если понадобится, то создадим новые воспоминания! - радостно говорит Дев и оборачиваясь ко мне, обнимает меня. - Можно я останусь спать с тобой? Пожалуйста.
-Не хочу торопиться. - говорю я и отстраняюсь.
-Хорошо, я понял, прости. Спокойной ночи любимая. - говорит Дев и целует меня в лоб.
-Сладких снов.
Когда Дев вышел с моей комнаты, то я легла обратно на кровать и уснула сладким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.