31

185 9 8
                                    

***от лица Эльзы***

-Прости, Эльза, но я не... Я не знаю, ты мне не говорила о нем. - говорит Мия.

-Серьезно? Ого... Ну ладно, давай бананы кушать! - улыбнулась я и задумалась. - А кто такой Дев?

-Что? - удивилась подруга и остановилась на полпути к поеданию фрукта.

-Ну тот парень, к которому пошел Лиам. Это его парень? - я хитро улыбнулась и откусила банан.

-Нет, я не знаю кто он. - подруга откусила банан.

-Нк и ладно. - я доела банан и выбросила шкорку в окно и засмеялась. - Ой, кажется, я попала в какого-то парня шкоркой.

Подруга подошла к окну и посмотрела вниз. Стукнув себя по лбу рукой, она засмеялась.

-Так ему и надо! - смеётся Мия.

-Это же Лин, а кто это рядом с ним? - спросила я, глядя на парня рядом с другом.

-Понятия не имею. Я только знаю, что он элита нашей школы. - подруга оторвалась от открытого окна и села на кровать.

-Мия, почему, мне кажется, что я что-то забыла. Как будто в моем сердце кусок пустоты. Почему? - я села рядом с ней.

-Такое бывает, ты сильно ударилась головой. - говорит Мия. - так, а что у тебя с Филипом?

-Мне кажется, я его люблю. Он очень хороший. - говорю я и смущённо улыбаюсь. - Он как загадка, которую я не могу решить.

-Но ты же помнишь, каким плохим он был? Он дружил с Анабель. - подруга строго приподняла голову.

-Он не дружил с ней. Мать Анабель очень давно вышла замуж за отца Филипа, так что он был вынужден ее слушаться.

-Но он причинял тебе вред. - говорит подруга.

-Он извинялся много раз, к тому же мы целовались... - меня перебила мама, которая зашла ко мне в комнату.

-Боже мой, милая. Ты как? - спрашивает мама со слезами на глазах и обнимает меня.

-Все нормально, мам.

-Хорошо, дочь, я бы хотела поговорить с тобой на едине. - смотря на подругу, говорит мама и нервно улыбается.

-Не беспокойтесь, мисс Де-Гранд. - говорит Мия моей маме и обнимает меня на прощание. - Я приеду к тебе завтра, люблю тебя подруга.

-И я тебя люблю подружка. - улыбаюсь я Мие и поворачиваюсь к маме.

-Милая, вот смотри, в нашей семье есть такая традиция, вот твоя бабушка вышла замуж за того, кого выбрал ей в мужья ее отец. - пытается что-то сказать мама. - я вышла замуж за того, кого выбрал мой отец...

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя