Глава 28.

213 12 2
                                    

-Что?! Подруга! Ты с ума сошла?! Он просто очень хороший...

-Ну признайся, что он тебе нравится! - говорит подруга.

-Не признаюсь! Я люблю Дева! Тебе ясно? - строго произношу я. - Ладно подруга, я пошла спать, спокойной ночи! Люблю тебя.

-И я тебя люблю, сладких снов милая. - о отвечает Мия, и я отключаю видеозвонок.

Я приняла душ и плюхнулась на кровать. Все мои мысли были о Деве, но чуть позже я уснула. Проснулась от того, что кто-то стучится в окно, я встала и с опаской посмотрела в окно, и открыла его.

-Филип! Что ты здесь делаешь? Уже поздно! - тихо сказала я, и взглянула на часы. - Ты видел сколько времени?

-Я не мог уснуть... Я всю ночь...

-Как ты забрался на второй этаж? - перебила я Филипа.

-Дерево. - коротко ответил парень.

-Ладно, заходи.

Филип зашел в мою комнату через окно, его вид был слегка нервным. Он осмастривал мою комнату.

-Все хорошо? - спросила я.

-Нет...

-Что случилось? - спросила я.

-Я думал о тебе.

-Обо мне? - спросила я, и села на кровать.

-Да, ты знаешь, что я тебя люблю и я хочу услышать от тебя, ты ко мне что-нибудь чувствуешь? - спросил Филип, и я немного напряглась. - Не волнуйся, я ничего такого делать не собираюсь. Если ты признаешься, что не чувствуешь ко мне ничего, то я не буду больше лезть в твою жизнь и доставать тебя этим, буду только лишь исключительно твоим тренером.

Я смотрела на Филипа и не понимала, что меня в нем привлекло, но я должна соврать ему, чтобы он не мучался из-за меня, да и я Деву не изменю. Мне нравится Филип, очень...

Ты должна сказать правду, иначе разобьешь парню сердце! - твердило мое подсознание.

Я должна соврать ему, иначе потеряю любимого!

-Я..я... - начала мямлить я, нервно перебирая пальцами браслет на руке. - Я к тебе..ничего не чувствую, прости, ты для меня лучший друг, не больше.

-Понятно. - коротко отрезает Филип, и повернулся к окну.

Он открывает окно.

-Постой, не уходи, пожалуйста, побудь со мной... - говорю я, и притягиваю Филипа за руку к себе.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя