Я прижал девушку к стене.
-Дев, что тебе нужно? Зачем ты так делаешь?? - с немногим испугом в глазах спрашивает девушка.
-Мия, обещай что будешь отвечать мне честно и я отпущу тебя. - строго произнес я.
-Хорошо, обещаю, только не смей меня целовать или насиловать! Об этом узнают!! - так же испугано произнесла девушка.
-Ахаха. - меня проперло на смех. - Ты дурочка, ты же моя подруга, не стану я тебя насиловать! Ахах! А поцеловать только в щечку могу! Ахах.
-Ты дурак! Че пугаешь так?? - Мия махнула рукой и отошла от меня на пару шагов. - Ну, спрашивай, что хочешь узнать.
-Это на счет Эльзы. - строго произнес я и девушка вздохнула.
-Ладно, я тебе расскажу, только делай вид, будто ты об этом еще не знаешь, хорошо? - спросила подруга, я кивнул и она продолжила. - Эльза собирается на каникулах поехать к бабушке, она там будет все каникулы..
-Таак, продолжай. - я слушал ее очень внимательно.
-Ну так вот, она же когда маленькая была, она с лошади упала, поэтому потеряла память, и она хочет возобновить попытки научиться кататься на лошади, у нее будет личный инструктор, который будет ее учить.. - на одном дыхании сказала Мия и ждала моей реакции.
-Ну, на самом деле и у меня были свои планы на каникулы, поэтому я не против чтобы она поехала к бабушке и отдохнула. - уже более спокойно сказал я.
-Нуу..ладно..все? Мне можно идти?? - спросила Мия, но мне кажется что она что-то не договаривает.
-Сначала ты.. - я посмотрел на нее оценивающим и пошлым взглядом, на что она закатила глаза и махнула на меня рукой.
-Придурок! - сказала подруга и вышла из ванной.
Я остался в ванной комнате, закрылся, стоял возле раковины и смотрел в свое отражение. Мне надо рассказать Эльзе то что я скрывал от нее. Ну точнее не скрывал, а просто не рассказывал. Я должен буду занять место отца. Его должность. Управлять его фирмой. Отец сильно болеет. Поэтому он сейчас все переписывает на меня. И я должен буду на каникулах проводить с ним время, чтобы он мне успел все рассказать. Пока жизнь не покинет его.
Я умылся, смыв свои мысли прохладной водой, намочил волосы холодной водой. Мне стало лучше. Я вышел из ванной комнаты, дошел до кухни, сел за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.