***от лица Девкалиона***(читается как Дэвкалиона)
Утром я проснулся, сходил в душ и т д, оделся, поел и поехал в школу на своей машине. Мне 17 лет, рост 179, день рождение летом 18 августа, учусь в 10-А классе. Я приехал, припарковал машину, вышел и пошел в школу. Со мной здоровались все прохожие.
-Хей, привет Дев! - бежит ко мне мой лучший друг Лиам и дает мне пять.(на фото Лиам)
-Здоров Лиам! - я поздоровался с другом и побежал в школу, нужно найти тренера еще до начала урока. Иду по школе, смотрю на время 07:40, я уже начинаю бежать по школе в поисках тренера. Бегу я бегу и бац..я врезался в кого-то.. я стоял на ногах..но вот открываю глаза после сталкновения и вижу, что девушка упала.
-Смотри куда идешь!! -Ору я на девушку.
-Смотри куда иду я!! -не смотря на меня кричит мне в ответ девушка. Вот овца!
-Стерва! - проорал я ей на ухо и побежал дальше. Я нашел тренера, попросил его взять меня в команду по баскетболу, и вот уже бегу в класс ии звонок, фух как раз во время звонка я зашел в класс, подошел к своей девушке в скобочках Анабель, поцеловал ее и сел на свое место, последняя парта первого ряда около окна. Включил музыку в наушниках и всунул в ухо один наушник и, отвернувшись, смотрю в окно. Я замечаю, что наша заходит мисс Гринди (директриса) встает около училки и начинает говорить:
-Класс, у меня есть новость, надеюсь, примите ее очень дружелюбно! Знакомьтесь, ваша новая ученица. - произносит женщина и вытягивает руку вперед зовя кого-то из коридора. Я с не охотой отрываю глаза от окна, директриса уходит и заходит девушка с рыжими волосами, та самая в которую я врезался.. Боже, почему я не обратил на нее внимание сразу? Смотрел Я на нее, рыжие волосы, вроде зеленые глаза, не сильно, но пухлые губы, аккуратный нос..Такое ощущение возникло странное, будто я ее где-то уже видел..наверно это ощущение возникло когда мы с ней столкнулись..
-Юная леди, представьтесь, пожалуйста - училка сказала, обращаясь к рыжеволосой девушке.
-Меня зовут Эльза Де-Гранд, я переехала в этот город из Барселоны по личным причинам. - робко произнесла девушка. До чего ж знакомое имя..
-Хорошо, присаживайся на свободное место - говорит учительница девушке. Рыжеволосая осматривает класс в поисках свободного места. Её взгляд упал на мою парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.