Глава 27.

255 11 0
                                    

Через минуту я оторвалась от Филипа.

-Ну что, приступим к занятиям? - спросил Филип и улыбнулся. - И да, кстати, называй меня Фил.

Парень подмигнул, а у меня появился небольшие румяна на щеках..Что? Как? От куда? Мы вышли из загона и пошли на улицу, перед выходом Филип нажал на какую-то висящую кнопку и все двери открылись. Множество лошадей начали выбегать из конюшни на улицу. Шум был повсюду.

-А они не убегут на волю? - крикнула я из-за шума.

-Нет, они все обученные, дальше загона они сами не ходят. Ну только если на поле к дедушке. - крикнул в ответ Филип.

Через несколько секунд шум исчез и все кони были на улице.

-Дедушка? - спросила я и Фил достал шлем и все безопасные штучки. 

Фил надел на меня шлем и начал его застегивать. Пока он его застегивал, Филип невольно дотронулся до моей щеки, через секунду у меня выпала прядка волос, и Фил заправил ее назад, за ухо. У меня появились мурашки от этого. Фил дотронулся до моей шеи и мурашек стало еще больше. Наверное я так сильно покраснела..

-Да, у меня есть дедушка, у него здесь недалеко есть свое поле, лошади иногда приходят к нему. Он научил меня кататься на лошади. Он такой замечательный, хороший, веселый, добрый.. - сказал Филип и улыбнулся, но через несколько секунд он заметно погрустнел. - Жаль..что я не похож на него..

Я видела, что он очень сожалеет о своих поступках. Но я его уже простила. Пускай я ему не совсем доверяю, но немного простила.. Филип вышел из конюшни, я последовала за ним. Мы пришли на поле с небольшим заборчиком, там было очень много разных коней. Я подошла ближе к Филу и, также как он, облокотилась на заборчик попой. 

-Какие красивые.. - сказала я смотря на коней.

К нам подошла Клэр. Мы с Филипом погладили ее. Мне очень нравится эта атмосфера. Здесь так хорошо.. Вот бы друзья побывали бы здесь. И Дев. Кстати как он, я не знаю, что он такое делает, что не может мне позвонить? 

-Филип..

-Да?

-Как меня выберет лошадь?

-Ей подскажет ее сердце. Будь то лошадь или конь.. эти животные чувствуют своих хозяев. - сказал Фил и улыбнулся.

-А как Клэр выбрала тебя?

-Сердце, помнишь? - спросил Фил и усмехнулся.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя