Глава 18.

368 18 4
                                    

***от лица Эльзы***

Весь вчерашний день я чувствовала себя не очень хорошо..болела голова и как-то холодно было.. и вот сегодня мне еще хуже.. Я проснулась от ужасного хотения в туалет и пить. Я поднялась с ног Эванса.

-Эльза, ты уже проснулась, ну как? Лучше Тебе? - волнуясь, спросил друг.

-Я в туалет хочу, мне все так же холодно, и я пить хочу ужасно. - вяло проговорила я. - Пойду в туалет схожу, воды попью и приду. А сколько нам еще лететь? Где И Мия?

-Лететь меньше двух часов, Мия с Лиамом сидят. - ответил друг, кивнула я, встала и пошла в туалет. Зайдя в туалет, я сделала свои дела, посмотрелась в зеркало.. мдаа..сейчас я выгляжу не лучшим образом. Опухшие красные глаза, на голове воронье гнездо.. но самое странное, линзы в норме. Я с собой на всякий случай взяла запасные. Ну мало ли что, к тому же с Девом в одной комнате.. опять видеть его..так близко..блин о чем я думаю? Я умыла лицо, сделала боле менее нормальную неопрятную косу на бок. Выйдя с туалета, я столкнулась с парнем.

-Эй смотри куда прешься! - сердито говорит парень.

-Дев, это ты вообщето.. - начала я, но потом остановилась, не хотелось сейчас с ним сориться.. и так отношения ниже плинтуса, куда еще хуже-то? Стоп! Какие нафиг отношения?! Ай чёрт с ним! - Прости Дев, я не хотела с тобой сталкиваться..

-Что? Ты со мной уже разговариваешь? - спросил Дев, изогнув бровь. Я взяла бутылочку с водой и стала ее пить..Вау, он такой сексуальный..Фак! Ну вот опять, о чем я думаю? Я поставила воду на тумбочку и у меня закружилась голова.. я чуть не упала, но парень поймал меня за талию. - Лиса, ты в своем уме? Тебя, укачало? Ты вся зеленая и красная..

-Как будто тебя это волнует.. - пафосно ответила я, убирая руки парня с талии. Я вышла из этого коридорчика и села на свое место. Эванс потрогал мой лоб. Через 10 минут.

-Эльза, доставай термометр. - строго приказал Эванс.

-Что? От куда? У меня его нет. Он у тебя. - непонимающе ответила я.

-Он у тебя в подмыхе. - он.

-Эванс сук, когда успел?? - спросила я и выпучила глаза.

-Я ниндзя. - ответил подмигивая друг, я достала термометр и дала его Эвансу. - Чёрт, температура 38.4, потерпи немного, полчаса осталось лететь, у меня таблетки от температуры закончились, приедем в отель и я что-нибудь придумаю.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя