Я расставлял стаканчики и меня позвал голос девушки, обернувшись, я увидел Мию и рыжеволосую Эльзу.
-Хей, Джихён, мы с Эльзой пришли помочь тебе! - радостно говорит Мия.
-О, подруга! Как я рад, что ты всё-таки уговорила своего парня прийти ко мне на вечеринку! Ты такая красивая! Стоп, что? Вы пришли помочь мне? Но я просил помочь Эванса и Энзо. - тараторил я.
-Они сейчас заняты и не смогут прийти, поэтому они позвонили нам и попросили приехать, чтобы помочь тебе. - говорит Мия и роется в моем холодильнике. - А где вся еда?
-Мия, тогда вам придется разделиться с подругой. Кто-то из вас должен будет поехать накупить еды, и кто-то мне должен помочь повесить шторы, моя мама их вчера постирала и мне нужно их повесить, но один я не справлюсь. - говорю я и улыбаюсь.
-Хорошо, за еду отвечаю я, а Эльза поможет тебе со шторами. - говорит Мия и уходит.
-Ну что, пойдем? - спросил я и начал подходить к рыжеволосой с хитрой улыбкой.
-Куда пойдем? - словно в ступоре спросила она.
-Как куда? Шторы вешать. - усмехнулся я и пошел в другую комнату, а девушка за мной.
-Вот, смотри, ты должна будешь залезть на эту лестницу и вешать штору, а буду подавать тебе крючки и держать лестницу. - говорю я и ставлю лестницу около окна.
-Мм..хорошо. - тихо говорит рыжеволосая и встает на лестницу.
-Эй, ты чего такая тихая и спокойная? Даже ни разу не накричала на меня. - засмеялся я и начал подавать Эльзе крючки и держать лестницу.
-Просто не знаю, что тебе сказать, я сюда пришла тебе помогать, а не разговаривать. Да и на вечеринку твою я не пойду. - говорит девушка и вешает штору.
Когда почти вся штора была повешана и остался один крючок, то рыжеволосая слегка пошатнулась на лестнице и она, пытаясь схватиться за штору, не смогла удержать равновесие и начала падать на пол. Но я поймал ее за талию и наклонился ближе к ее лицу.
-Ты в порядке? - спросил я и разглядывал ее лицо.
Она такая красивая, зелёные глаза, даже нет, изумрудные глаза, рыжие волосы, слегка пухлые губы, длинные ресницы.
-Да... - тихо сказала девушка и посмотрела в мои глаза, я увидел, как постепенно в ее глазах появлялся фиолетовый оттенок, от чего я удивился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.