***от лица Дева***
Что с ней такое? Она ведёт себя как раньше. До потери ее памяти.
-Модно задать вопрос? - спрашиваю я.
-Задавай.
-Ты что нибудь вспомнила?
-Нет, я просто... Просто...
-Просто что? - удивился я.
-Ничего.
-Говори, я же не буду ругаться. - я улыбнулся, посмотрел на нее и отвернулся в сторону дороги.
-Я видела фотографии в твоём телефоне. Мы правда с тобой спали?
-Правда.
-И я правда тебя любила? - спросила Эльза.
-Правда. - выдыхаю я.
-Я ничего не вспомнила. - пожимает плечами Эльза.
-Тогда зачем ты облизнула мой подбородок? - улыбнулся я.
-Не знаю, просто само как-то вышло. - говорит Эльза и отворачивается.
-Лиса, признайся, ты же меня хочешь. - говорю я.
-Что? - удивилась Эльза и покраснела. - Нет, я просто хочу тебя вспомнить.
-Главные слова "Хочу тебя" - поиграв бровями я пошло улыбнулся.
-Следи за дорогой. - девушка стукнула себя по лбу. - Долго нам ещё ехать?
-Часа два, поэтому можешь опустить сидение и поспать. - говорю я.
Лиса сразу же уснула и я отпустил ее сидение, продолжая следить за дорогой. Спустя два часа я доехал до моря и того самого домика о котором мне говорили мои родители. Припорковав машину около этого домика, я вышел из нее и подошёл к родителям.
-Как доехали? - поинтересовался отец. - И где Эльза?
-Все нормально, она спит. - ответил я. - Мы все в одном домике будем жить?
-Нет, что ты, у всех будут отдельные домики. - говорит мама Эльзы. - наши будут в нескольких метрах от вас, ашь вон там за теми деревьями, а ваш этот.
-Ладно. - ответил я.
Спустя несколько минут я перетащил все вещи из машины в домик и перенес Эльзу в домик на кровать. Я сел рядом и смотрел, как моя Лиса спит, ее нежное лицо иногда сморщивалось от плохих сновидений.
-Я люблю тебя Лиса. - прошептал я и поцеловал ее в лоб, от чего лиса начала ещё больше морщиться и с ее глаз вытекло две капли слезок. - Что же тебе такое снится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.