42

132 6 0
                                    

***от лица Джихёна***
"Несколько дней назад:

В этом году мне пришлось уехать из Сеула вместе с мамой, чтобы потом, когда она меня устроила в школу, то уехала в Россию, по работе. Отца у меня нет, потерял когда был маленький. Так что мы только с мамой. Я гиперактивный рыжеволосый парень. Мой натуральный цвет волос тёмно-коричневый. Но хочу быть рыжиком. Мама довезла меня до школы и мы вышли с машины.

-Милый, ты сегодня первый день в школе будешь, устрой вечеринку, только не забудь повесить шторы, которые я постирала в твой новый дом. - говорит мама и обнимает меня. - Сынок, я буду скучать по тебе. Звони мне, хорошо? И дом не разгроми. Я тебе доверяю. Все, я люблю тебя, я поехала.

-Езжай осторожней, мам. И я тебя люблю. Очень сильно люблю! Я тоже буду скучать, и спасибо что разрешаешь мне много чего. Ты самая лучшая! Ну все езжай, а то твои ковалеры тебя заждались в России. - тараторил я и улыбался.

-Ты мой мальчик. - счатливо улыбается мама и махант мне на прощание.

Повернувшись к ней спиной, я пошел во двор школы, где собрались все ученики. Я не знал где мой класс, поэтому ждал, пока придет учитель, которого я запомнил на лицо. Через несколько минут я почувствовал, как кто-то схватил меня за руку и начал тянуть, я пошел следом за какой-то рыжеволосой девушкой. Когда мы пришли на нужное для этой девушки место, то она расцепила наши руки.

-Нора, почему ты не мажешь кремом свои руки? Они у тебя такие грубые. - сказала рыжеволосая и повернулась ко мне, сначало ее лицо было спокойным, но потом оно сменилось на шок, видимо она случно меня с кем-то спутала. - Эм... Эй!  Ты кто такой и что ты здесь делаешь? И где моя подруга?

-Что? Ты сама меня сюда притащила. - говорю я и смотрю на нее сверху вниз.

-Я тебя не тащила сюда, я хотела подруге показать где здесь туалеты! - говорит та и я ухмыльнулся.

-А, так вот где они. Кстати, раз уж ты мне показала где здесь туалеты, а твоя подруга не пришла, но ты хотела показать их своей подруге, то выходит, что мы с тобой подруги. - тараторю я, а рыжеволосая входит в ступор, от чего я улыбаюсь.

-Что я только что сейчас услышала? - спросила девушка и широко раскрыла свои зеленые глаза. - Ты идиот.

-Ты знаешь, что я могу проходить сквозь стены? - решил пошутить я.

-Чего? Ты придурок?

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя