Глава 7.

505 18 5
                                    

***от лица Дева***

Всю ночь мне снятся странные и мне не понятные слова..будто это стих или песня..но что они значат? Ладно пофиг.. Я проснулся утром, умылся, оделся, поел, вышел из дома, завел машину, поехал в школу, приехав на парковку, меня встретил мой лучший друг Лиам. Я припарковался и вышел из машины, подходя к другу.

-Хай Дев! Как дела? - спросил друг здороваясь со мной и протянул руку.

-Привет Лиам, никак, я до сих пор ее не нашел, меня все и всё бесит, крч пошли сегодня в клуб. - на одном дыхании произношу я и пожал ему руки.

-Не переживай друг, ты ее еще найдешь. Кстати, мне моя сестра все уши прожужжала про одну девушку, у которой глаза меняют цвет, она еще поет, так что мне придется вести сестру на концерт. Слушай, а не та ли это девушка, которую ты ищешь? - слова друга подвергли меня в шок.

-Что? Какая девушка? Почему ты мне не говорил о ней раньше? Стоп..что? она поет? - не унимаясь, спрашивал я друга, заходя в школу.

-Если мне не изменяет память, ты то друг говорил, что у той девушки рыжие волосы, а у этой волосы розово-фиолетовые. И у той должен быть кулон на шее, а у этой его вроде нет. - пожав плечами произносит друг. - она в Париже и дает концерт и 5-ти минутное общение с пятьюдесятью людьми и селфи.
-Что-то ты меня запутал, когда говоришь концерт? Я должен на него попасть и поговорить с ней! - говорю я другу и останавливаюсь около расписания.

-Я не говорил когда будет концерт, она в группе пишет все, можешь зайти и почитать. - сказал друг уходя к своему классу. - встретимся в столовой. - крикнул напоследок друг и скрылся в кабинете информатики. Такс, а у меня сейчас история. Я направился в свой кабинет, сегодня нет настроения подходить к Анабель, поэтому я без эмоций прошел мимо нее, сел за свой стул на последней парте, лиса уже сидела на своем месте. Прозвенел звонок. Я взял листочек и решил написать слова, которые мне снились. Все два урока я писал вспоминая эти слова из своего сна. Буквально вчитывался в каждое слово, но не понимал к чему они мне приснились.. прозвенел звонок, надо идти в столовую, а то жрать охота. Не поняв смысл этих слов, я психанул, скомкал листочек, и выбросил его в окно. Я направился в столовую, я сел за стол, где сидят мои друзья из Элиты, Анабель подошла ко мне, поцеловала меня и села за стол..Я смотрел на окружающие столы. Увидел сидящую рыжую девушку, с ней за столом сидят ее друзья, Эванс и Мия. Они о чем-то говорят..наверное что-то интересное и смешное, ведь Эльза смеется..как лиса..она такая красивая..

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя