Глава 17.

391 18 3
                                    


КАК МЫ С ДЕВОМ?? КАКОГО МАТЬ ЕГО ХЕРА МЫ БУДЕМ ЖИТЬ В ОДНОЙ КОМНАТЕ?? БЛЯТЬ!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!! Я в шоке такая сижу, и поворачиваюсь на заднюю парту, смотрю на Дева глазами по 5 копеек. А он смотрит на меня, как на врага народа! Я отвернулась и продолжила читать пары. Весь день я чувствовала себя как на иголках из-за постоянного взгляда Дева. Да, могу определить точно, что он меня ненавидит. Сейчас у нас урок физры, мы с подругой переоделись и пришли в спортзал. Там стояло два 10 класса. Да, физра идет с двумя классами одновременно. Мы выстроились в колоночку по росту.

-И так класс, сегодня мы будем узнавать, кто из вас сможет попасть баскетбольным мячом в кольцо. Те, кто выполнят мои указания, будут участвовать в конкурсе в городе Лас-Вегас. - проговорил тренер. - По очереди бросаете мяч по 10 раз подряд.

Сначала пацаны кидали мяч, Лиам попал в кольцо 6 раз, Эванс 2 раза, а Дев 7 раз. Мия попала 3 раза в кольцо, ну а я.. а я все 10 раз. Анабель вообще ниразу не попала. Остальные мало кто попадал тоже, но больше 7 раз не попадали в кольцо.

-И так, Де-Гранд Эльза, Девкалион Арджент, Лиам Жароними, ......, подойдите ко мне по ближе. - сказал учитель и мы подошли ближе к нему. - Эльза, меня поразило то, что ты набрала больше очков, чем Дев. Сейчас вы посоревнуетесь и будете бросать мяч в кольцо 5 минут, у кого будет большой результат, тот узнает, что будет дальше.

Мы начали бросать мяч в кольцо, но друг напротив друга..прошло 5 минут.

-Девкалион, Эльза, ко мне. - начал опять говорить учитель и мы подошли к нему. - Дев, у тебя результат неплохой, 24 раза за 5 минут. Эльза, твой результат меня поразил! 32 раза подряд за 5 минут! Это просто нереально! Ты побила рекорд Арджента! Ты где-то училась? - учитель спросил у меня.

-Ээ..нет, просто, сама тренировалась.. - начала мямлить я.

-Эльза, ты будешь тренировать Арджента в Лас-Вегасе! - подмигнул мне учитель, и я впала в ступор. Я. С. ДЕВОМ. В. ОДНОЙ. КОМНАТЕ. ДА. ЕЩЁ. И. ТРЕНИРОВАТЬ. ЕГО??!!! ЧТО ЗА ПОДСТАВА?????? Я не смогу так..я не выдержу того, что он рядом, на столько близко..Да, хоть и Тини была с ним близко, но не на столько как я! Надеюсь, что в Лас-Вегасе будут две отдельные кровати! Сука! Честно, не знаю, почему у меня это получилось, забросить мяч в кольцо. Я просто сама тренировалась, но не на столько хорошо, я просто тупо бросала мяч в кольцо.. и всё.

Tiny - girl fox #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя