Выйдя из ванной комнаты, я пошла на кухню и увидела там Лиама.
-Лиам? - удивилась я и села за стол.
-Доброе утро. Ты как? - поинтересовался друг.
-Нормально, вроде. Странный сон снился.
-Сон? - спросил друг и выложил мне на тарелку яишницу, а сам сел рядом.
-Да, сон. Лиам, где Дев? - спросила я.
-Он скоро приедет, они с Мией и Эвансом и Энзо поехали за вкусной едой.
-Хорошо, скажи, Лиам, как долго мы с тобой не виделись?
-Ну с тех пор, как ты ударилась головой и слетела с коня. - говорит Лиам и приступает к завтраку.
-А сколько времени прошло с того момента? - спросила я и тоже принялась за еду.
-Около недели, а что? - непонимающе спросил Лиам.
-Просто интересно, это был сон или же нет. - задумчиво произнесла я. - Слушай, Лиам! Кто такая Диаспора?
-Кхе-кхе. - друг подавился едой, от моего вопроса и удивился. - От куда ты про нее знаешь?
-Я спросила, кто такая Диаспора. - строго сказала я.
-Ну, эта девушка очередная фанатка Дева, три года назад она встречалась с Девом, но он ее бросил, сказав ей, что должен найти девушку, для которой он сделал тату. После этого Диаспора уехала в Россию. Больше мы её не видели.
-Выходит, это правда был сон... - говорю я. - Но, нога! Если это и правду было сном, то моя нога не должна быть поцарапана!
Подняв ногу на стул, я посмотрела на свою ногу и на ней были наложены швы.
-Что? - спросила я и посмотрела на друга. - Лиам, что с моей ногой?
-Я не знаю. - пожал плечами друг и пошел открывать дверь.
Я услышала какой-то смех и в коридоре увидела Дева. Заметив меня, его Веселовка лицо изменилось на хмурое лицо.
-Лиса? - немного с призрением спросил он.
-Дев, подскажи мне, где я буду жить? - в комнату входит девушка, которая была в моем, скорее всего сне.
-На втором этаже есть комната, она самая последняя, иди туда. - отвечает Дев, а затем переводит взгляд на Мию. - Амелия, покажи Норе, где ее комната.
-Дев, что происходит? - в ступоре спросила я. - Почему ты такой серьезный? И кто эта девушка?
-Лиам, пойдите с парнями, поплавайте в бассейне. Нам с Эльзой нужно кое что обсудить. - строго сказал Дев, а затем подошёл ко мне и сел на колени. -Эльза, мне сейчас нужно будет кое что спросить у тебя. Ты готова ответить мне честно на все вопросы?
-Конечно, Дев...
-Тшш..и так первый вопрос, ты целовала Филипа? - со злостью и обидой спросил Дев.
-Да, но я...
-Я здесь задаю вопросы! - прикрикнул Девкалион. - Ты любишь Филипа?
-Нет.
-Ты любишь меня?
-Да.
-Тогда какого хрена ты полезла целоваться к Филипу?! - крикнул Дев и я вздрогнула.
-Я..он... он мне нравился, но сейчас это не так.
-Что изменилось?
-Мне приснился сон, где он меня хотел изнасиловать... - слезы начали скатываться с глаз, от воспоминаний об этом сне.
-К сожалению, Эльза, это был не сон. После того, как ты упала с лошади и ударилась головой, тебя нашел Филип первенство меня, он хотел тебя изнасиловать, а девушка, которая стояла рядом с вами, хотела заснять это на видео.
-Девушка это Диаспора? Мне кажется, я слышала ее во сне.
-Да, прости что не рассказывал тебе про нее. Она в прошлом.
-От куда тогда у меня на ноге шрам со швами? - спросила я и указала на ногу.
-Когда я нашел тебя, то ты уже была с порезом на ноге, поэтому я не знаю от куда шрам.
-А кто была та девушка? Ее зовут же Нора? - удивилась я.
-Да... - с сомнением сказал Дев.
-Я тоже видела ее во сне. Кто она?
-Это моя двоюродная сестра. Она поживет у меня некоторое время.
-Дев, мне приснилось, что ты сделал мне предложение! - удивилась я и широко распахнула глаза.
-Нало же! Хорошо, что это был сон! - посмеялся Дев.
-Эй! Ты что, не хочешь, чтобы я у тебя была в жёнах? - хмуро спросила я.
-Конечно хочу, но ещё рано об этом думать. Кстати, ты все равно будешь моей женой. Наши родители хотели сделать брак по расчету. Но увы, это будет брак по любви! - парень радостно обнял меня и начал целовать в губы.
Обхватив Дева за шею, он встал с колен и поднял меня на руки. И так целуясь, мы улыбались.
-Эй! Я голодная! - зайдя на кухню Нора пошла к холодильнику, а затем закрыв его, обратилась ко мне. - Кстати, Эльза вроде да? Ты красиво поешь.
Прервав поцелуй, я встала в ступор.
-Спой для нас. - Мия зашла в кухню и встала рядом с Норой.
-Я... Дев... Я боюсь петь. - сказала я, помотав головой в знак отрицания.
Дев подошёл к моему уху и прошептал.
-Спой мою любимую песню, прошу тебя. - парень поцеловал меня в ушко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tiny - girl fox #Wattys2019
FantasyУ девушки есть секреты, о которых не должен знать никто... Это ее тайны... Приятного чтения)) #96 - враги. #1 - тайны.